Каждый потребитель газа, если у него возникли сомнения в оплате за газ или начислениях, может получить акт сверки, который содержит информацию о взаиморасчетах между газовой компанией и клиентом.
Об этом заявили в главном газопоставщике страны, компании «Нафтогаз».
Ранее мы рассказывали, что правила подачи показаний газовых счетчиков изменились.
В компании подчеркнули, что именно этот документ позволяет пересмотреть всю платежную информацию, которая способствует прозрачности во взаимоотношениях.
Акты также позволяют выявить разногласия в оплате, в случае наличия таковой, и разрешать возможные недоразумения.
Получить акт сверки можно в центре обслуживания клиентов или через партнерские отделения газоснабжающей компании.
При это нужно предъявить:
- паспорт или ID-карту;
- номер лицевого счета или номер EIC-кода.
Кроме того, документ можно сформировать в терминалах самообслуживания, личном кабинете потребителя или с помощью чата компании.
«Нафтогаз» также сделал важное предупреждение для клиентов, которых перевели от других газопоставщиков еще в мае 2022 года. Многие из них жалуются, что у них «зависла» проплата бывшим поставщикам и ее не засчитали.
В «Нафтогазе» подчеркивают, что не могут вернуть эти деньги, поскольку деньги переводили не на их счет. Предыдущие поставщики должны были предупредить потребителей о прекращении газообеспечения.
Поэтому в случае переплаты нужно обратиться с заявлением о ее возвращении именно к бывшему поставщику.
Вас также могут заинтересовать новости: