Подать документы на оформление льготы можно онлайн через личный кабинет на портале Пенсионного фонда.
Перед началом обязательно подготовьте сканированные копии необходимых документов, сделанные из оригиналов.
- Далее зайдите на вебпортал portal.pfu.gov.ua и авторизуйтесь с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- В личном кабинете выберите в меню слева раздел «Коммуникации по ПФУ» и нажмите «Заявление на жилищную субсидию или льготу»
- Если данные о льготниках отсутствуют в Едином государственном автоматизированном реестре лиц, имеющих право на льготы, нужно выбрать «Заявление о внесении сведений в Реестр» .
- Если данные уже внесены, выберите «Заявление о предоставлении льгот на оплату жилищно-коммунальных услуг, приобретение твердого топлива и сжиженного газа».
Заполните электронную форму:
- укажите персональные и адресные данные,
- добавьте данные документов, подтверждающих право на льготы,
- загрузите подготовленные скан-копии документов.
Заполняя заявление, нужно указать также данные о льготнике, виде и дате назначения льготы, реквизиты для выплат (почта или банк), сведения о жилищно-коммунальных услугах и домохозяйстве.
Согласуйте передачу и обработку персональных данных. Нажмите «Сформировать заявление», проверьте его на правильность и отправьте в Пенсионный фонд.
После обработки заявления информация о состоянии и решении ПФУ будет доступна в разделе Мои сообщения на портале.
(Продолжение следует)
Читайте также: