Ранее мы писали, что недополученные выплаты пенсионера могут получить его родственники.
Пенсионный фонд Украины напомнил алгоритм действий при потере такой банковской карты.
Прежде всего, что необходимо сделать – заблокировать ее. Нужно позвонить на «горячую линию» банка, в котором обслуживается получатель пенсии, и сообщить об утере карты. Таким образом, средства будут сохранены, а карта заблокирована. Ее никто другой не сможет использовать.
Заблокировать карту можно через мобильный банкинг, интернет-банк или непосредственно в отделении банка.
«Для выпуска новой банковской карты для получения пенсии необходимо заказать новую карту, обратившись в ближайшее отделение вашего банка. Как правило, новая банковская карта «привязывается» к текущему банковскому счету пенсионера, и в таком случае уведомлять орган Пенсионного фонда о потере карты не нужно», — сообщили в ПФУ.
А когда пенсионер меняет счет в банке (меняет банк), тогда нужно уведомить об этом орган Пенсионного фонда Украины.
Для этого в любой удобный сервисный центр Фонда или через веб-портал электронных услуг Фонда (https://portal.pfu.gov.ua/) следует подать соответствующее заявление с измененными реквизитами.
Напомним, 55,9% пенсионеров доверяют свои деньги ПриватБанку, 34,1% – получат пенсию через Сбербанк, 3,8% – Райффайзен Банк Аваль. Еще 6,2% пенсионеров оформили выплаты в других отечественных банках.
Вас также могут заинтересовать новости:
Одной рукой дают, другой – забирают: как вам могут незаметно уменьшить пенсию (видео)
Изменения для пенсионеров в августе: доплаты, идентификация и новый закон о стаже (видео)