Украинцы могут оформить пенсию, не выходя из дома. Сделать это дистанционно можно через веб-портал Пенсионного фонда Украины.
Об этом напомнили в пресс-службе Пенсионного фонда.
Ранее мы рассказывали, сколько получают работающие пенсионеры.
Что нужно для дистанционного оформления пенсии
Чтобы оформить пенсию дистанционно, для начала нужно подготовить отсканировать необходимые документы:
- паспорт;
- регистрационный номер налогоплательщика;
- документы о страховом стаже (трудовая книжка, диплом об обучении на дневной форме, военный билет и др.);
- справка о заработной плате за 60 месяцев подряд по 30.06.2000 (по желанию);
- реквизиты банковского счета (если выбран способ выплаты через банк);
- фотография для пенсионного удостоверения размера 2,5х3;
- свидетельство о браке в случае смены фамилии женщиной.
Как подать заявление на назначение пенсии онлайн
Чтобы подать заявление на назначение пенсионных выплат через веб-портал электронных услуг Пенсионного фонда, нужно:
- Авторизоваться в личном кабинете на веб-портале ПФУ с помощью квалифицированной электронной подписи (КЭП).
- В левом боковом меню выбрать раздел «Касательно пенсионного обеспечения» и нажать на вкладку «Заявление на назначение пенсии».
- Ознакомиться с краткой инструкцией и пошагово заполнить атрибуты заявления.
- Добавить предварительно отсканированные документы и нажать «Сформировать заявление».
- Проверить внесенные в заявление данные, если все верно, — нажать «Подписать и отправить в ПФУ».
- Статус обработки заявления можно просматривать во вкладке «Мои обращения».
Вас также могут заинтересовать новости:
Одной рукой дают, другой – забирают: как вам могут незаметно уменьшить пенсию (видео)
Изменения для пенсионеров в августе: доплаты, идентификация и новый закон о стаже (видео)