Например, специалисты настоятельно советуют наполнять сайт контентом, написанным уверенным носителем языка. Иначе перевод, пусть даже профессиональный, не всегда способен передать все тонкости изложенного материала. При этом тексты должны быть уникальными и писаться на высоком экспертном уровне, что в некоторых нишах создает почти непреодолимые трудности.
Вот почему для развития интернет-бизнеса в западных странах украинским деловым людям никак не обойтись без помощи профессионалов из известной веб-студии. Нюансов на самом деле немало. Скажем, успешное продвижение зарубежных сайтов невозможно без адаптации под мобильные устройства. Такие пользователи составляют подавляющее большинство потенциальных покупателей, в отличие от Украины, где доля десктопных посещений все еще достаточно высока.
Также стоит учесть, что американцы и европейцы активно пользуются голосовым поиском, отправляя запросы буквально на ходу. Это повышает важность среднечастотных и низкочастотных запросов, так как в среднем человек «наговаривает» в микрофон 7 слов. Поэтому при раскрутке следует включить в тематику сайта подобные ключевые фразы.
Наконец, продвижение за рубежом обойдется гораздо дороже. Например, те же ссылки на сторонних ресурсах на специализированной бирже не купишь. А авторитетным тематическим порталам за размещение линка придется «отстегнуть» куда большую сумму, чем у нас. Так что нужно готовиться к затратам, которые исчисляются не тысячами, а десятками тысяч долларов. Да и срок вывода нового ресурса на ТОП-позиции в Гугле составляет минимум год из-за гораздо более высокой конкуренции.
Но вернемся к ключевым словам. Как подобрать их правильно, если стоит задача раскрутиться на желанном и перспективном западном рынке интернет-продаж?
Этапы подбора правильных ключевых слов
Рассмотрим, что предстоит сделать для успешного продвижения сайта.
Анализ ниши
Сначала нужно проанализировать занимаемую бизнесом нишу и конкурентную среду. Придется:
- Определить и ранжировать запросы по частотности. Важны все категории, так как пробиваться в ТОП по высокочастотным запросам в некоторы нишах требуется не всегда. Удобно воспользоваться таким инструментом, как AdPreview от Google. Чтобы получить рейтинг сайтов в интересующем нас сегменте и метатеги, использующиеся чаще других, указываем:
-
- ключевые фразы;
- локализацию;
- язык;
- тип выдачи.
- Проанализировать ссылочный профиль конкурирующих сайтов. Важно разобраться с:
-
- общим количеством ссылок;
- доменами, на которых размещены линки;
- тематиком веб-ресурсов- доноров;
- анкор-листами и сравнить их;
- качеством ссылок — лучше воспользоваться Majestic или Ahrefs.
- Выяснить особенности формирования органического трафика конкурентов. Потребуется составить «портрет» представителя целевой аудитории ниши с учетом социальных, демографических, географических, поведенческих факторов. Например, вы изготавливаете литровые пивные кружки и хотите продавать их в Германии. Стоит знать, что в Баварии емкости такого объема разойдутся на ура. А вот в Кельне пьют местное пиво кельш (фактически эль), которое традиционно разливается в бокалы 200 мл. В крайнем случае предложат 300 и 400 мл кружки. Поэтому при формировании ключевых фраз следует делать упор на регион, где ваш продукт будет востребован.
- Ознакомиться с контентом на конкурирующих ресурсах, его полезностью для посетителей и структурой текстов.
Сборка семантического ядра
Процесс трудоемкий, но чрезвычайно важный. Высокочастотные запросы выбрать не составит труда. Например, можно использовать такие сервисы:
- планировщик ключевых слов от «Гугл»;
- Kwfinder;
- Ahrefs.
Со среднечастотными и, особенно, с низкочастотными придется повозиться. Профессионалы рекомендуют:
- Воспользоваться подсказками — словами, которые появляются в поисковой строке при вводе запроса.
- Применить ассоциативный ряд — для примера такие фразы можно отыскать в категории «Вместе ищут…».
- Найти подсказки на сервисе PromoPult. Предварительно важно правильно настроить язык, регион продвижения, глубину анализа данных и стоп-слова.
Кластеризация запросов
Остается «привязать» ключевые слова и фразы к конкретным страницам сайта. В результате составляются перечни запросов, на основе которых копирайтеры пишут контент для размещения на веб-ресурсе.
*на правах рекламы