Сейчас в трудное кризисное время, экономить приходится буквально на всем. Бизнесмену сложно решиться на серьезное финансовое вложение, особенно в такую неопределенную перспективу, как реклама. Мало у кого в бизнес-плане прописана такая статья расходов на сегодняшний день. Однако кто все-таки решился потратить на маркетинг лишнюю копейку, выбирает самые эффективные и действенные шаги продвижения своего продукта или услуги.
Одним из наиболее эффективных видов современной рекламы является полиграфическая продукция – листовки, буклеты, визитки от tonic-adv. Основным преимуществом такого рода рекламного продвижения является большой охват аудитории, представляющей различные категории граждан.
Распространение печатной продукции выгодно отличается от прочих видов рекламы оперативностью печати и распространения и небольшими затратами на рекламную компанию такого рода.
Однако эффективность данного метода не сможет уберечь от неудачи вашу рекламную компанию в том случае, если вы не отнесетесь с должным вниманием к созданию рекламной листовки или буклета. Только лишь правильно поданная информация и эффектная визуализация продвигаемого продукта смогут выделить вашу полиграфию из числа прочей рекламной печатной продукции, в больших количествах предлагаемой на сегодняшний день потенциальным клиентам.
Вне зависимости от того, какого формата будет ваше печатное произведение в нем можно определить 3 важных аспекта.
Информация должна быть общедоступной и понятной
Не стоит насыщать рекламный текст замысловатыми и непонятными фразами. Из изложенной информации должно быть ясно, для кого она предназначается, что и с какой целью предлагает. И главное, не забывайте прописывать контактные данные.
Интересная и оригинальная картинка
Профессионалы, работающие в рекламном агентстве, знают как выигрышно подать визуальную информацию о рекламируемом продукте, чтобы изображение выглядело креативно и свежо. Вы обязательно должны добиться внимания от потенциального клиента, тогда он сможет «влюбиться» в ваш товар или услугу с первого взгляда.
Качество
Вот на чем точно не стоит экономить, так это на печати. Размытое нечеткое изображение на некачественной бумаге вряд ли сможет привлечь внимание потенциальных покупателей вашего продукта. А если кто-то и решится взять у вас такую полиграфию, то, скорее всего она быстро окажется в ближайшем мусорном баке. Поэтому создавайте яркую, привлекательную и запоминающуюся полиграфию, прибегая к помощи профессиональных дизайнеров.
Еще одна немаловажная деталь – тираж выпускаемой продукции. Если вы хотите, чтобы о вас узнало как можно больше людей в нашем большом городе, то количество экземпляров должно начинаться с пятизначного числа.