Лето – это та прекрасная пора, когда каждый день таит в себе массу возможностей. Мы можем часами прогуливаться по городу, заказать экскурсию на теплоходе, завернуть в тихий скверик, чтобы почитать книжку в тени каштана или заглянуть на один из многочисленных уличных фестивалей.
Опер-эйр
Сегодня в ивент-менеджменте часто используется малопонятное простому обывателю слово «опен-эйр». Означает оно обыкновенное мероприятие под открытым небом. Как правило, таковое проводится в теплое время года: с апреля по октябрь.
Об опер-эйр обычно сообщается заранее – проводится грандиозная PR-кампания, с целью привлечь как можно больше посетителей.
Неотъемлемой частью таких праздников становятся концерты и приглашение звезд, а также обещание интересной интерактивной программы. Например, взрослые и детские мастер классы в Одессе устраиваются для широкой аудитории и уже давно полюбились жителям города. Так, посещая бесплатные опер-эйр можно научиться танцевать, фехтовать, жонглировать и многому другому.
Виды уличных праздников
В формате праздника под открытым небом чаще всего проходят:
- уличные театральные фестивали,
- фестивали мороженого,
- кинофестивали,
- детские праздники,
- национальные праздники,
- дни рождения крупных корпораций (ивент-мероприятия).
Отличительной особенностью всех мероприятий на улице являются их бесплатность и интерактивность.
Для чего нужны опен-эйр?
Многие граждане недоумевают: зачем правительство или отдельные корпорации страивают массовые мероприятия на открытом воздухе, вкладывая в них большие деньги? Ведь приглашение именитых артистов и фейерверк обходятся в кругленькую сумму.
Но на деле все не так просто, как кажется со стороны – любое празднество на открытом воздухе со свободным допуском зрителей предполагает отнюдь не сиюминутный эффект. Его цель – не собрать здесь и сейчас финансовое вознаграждение организаторам, а обеспечить им стабильный положительный имидж.
Если вы заметили, то на всех опен-эйр ведущие постоянно упоминают организаторов и спонсоров, часто висят их флаги, стоят стендеры или стенды с символикой, а иногда можно встретить даже целые дирижабли, рекламирующие те или иные логотипы фирм.
Все это призвано опосредованно воздействовать на сознание масс, прочно увязывая положительный образ той или иной компании/имени с позитивными эмоциями, полученными человеком на празднике.