По данным ведомства, можно не платить за ЖКУ, которые:
- предоставлены не в полном объеме,
- не соответствовали надлежащему качеству,
- не были предоставлены.
Для того чтобы это сделать, нужно подать поставщику услуг с акт-претензию и инициировать перерасчет.
Ранее мы писали, как теперь будут снимать показания счетчиков.
В каких случаях можно не платить за ЖКУ
Потребители имеют право на компенсацию если:
- температура теплоносителя и горячей воды не соответствовала установленной;
- температура воздуха в доме была меньше необходимой;
- качество горячей или холодной воды не соответствует санитарным нормам;
- график вывоза бытовых отходов был нарушен.
Что обязан сделать поставщик при оказании услуги ненадлежащего качества
В таком случае поставщик услуг обязан сделать перерасчет в течение 30 дней и выплатить потребителю неустойку, согласно договору. Эта сумма будет учтена при оплате будущих платежей или погашение задолженности потребителя, если таковая есть.
Новая помощь государства: что могут получить переселенцы и те, кто вернулся из-за границы (видео)