Назначение пенсии без оригинала трудовой книжки, даже если есть нотариально заверенные копии всех страниц документа, невозможно. Об этом сообщили в Пенсионном фонде Украины.
Согласно постановлению № 22-1 правления Пенсионного фонда Украины от 25.11.2005, документы о стаже, возрасте и заработной плате для назначения пенсии подаются только в оригиналах.
Ранее мы писали, какие доплаты и надбавки выплачивают пенсионерам после 70 лет.
Если у вас отсутствуют оригиналы документов, вам придется обратиться в суд для подтверждения трудового стажа, предупредили в ПФУ.
Чтобы устранить риск утери бумажной трудовой книжки и документов о трудовой деятельности, их можно загрузить на веб-портал Пенсионного фонда Украины. Как это сделать смотрите по этой ссылке.
Пенсионерам установлена ежемесячная компенсационная выплата: кто и сколько может получить
Многие пенсионеры не получат повышение выплат с начала 2024 года – в чем причина