Об этом сообщили в Департаменте труда и социальной защиты города Николаева.
Ранее мы рассказывали, что открыт прием заявок на новую гуманитарную помощь.
Помощь оказывает Всемирная продовольственная программа ООН в партнерстве с центральными, местными органами власти и неправительственными организациями. Денежные выплаты смогут получить жители Николаева.
Регистрация продлена еще на три дня, с 16 до 18 октября. Каждый зарегистрированный член домохозяйства (физическое лицо) будет получать 1500 грн ежемесячно (максимум 5 человек). Денежный перевод будет производиться на банковский счет взрослого (на всех зарегистрированных членов семьи), после предоставления необходимой информации (IBAN, ИНН, номер телефона).
При поддержке Благотворительной организации «АДРА» и местных властей в районных отделениях городского территориального центра социального обслуживания (оказания социальных услуг) по графику будет проводиться регистрация уязвимых слоев населения.
Запись производится согласно графику, в котором будут указаны категории.
Кто сможет получить финансовую помощь?
Проводится регистрация лиц, которые относятся к категории, оказавшихся в сложных жизненных обстоятельствах:
- лица с инвалидностью I или II группы
- семьи, получающие временную государственную помощь на детей, родители которых уклоняются от уплаты алиментов, не имеют возможности содержать ребенка или место жительства их неизвестно.
Программа «Переходная денежная помощь» продлится 4 месяца с ориентированной датой старта октябрь — ноябрь 2023 года.
Продолжение данной программы зависит от будущих взносов доноров.
Как зарегистрироваться на денежную помощь?
Список пунктов регистрации в г. Николаеве:
Заводской район – ул. Кузнецкая, 83 (понедельник-пятница 9:00 – 16:00);
Ингульский район – ул. 12 Продольная, 50-А (понедельник – пятница 9:00 – 16:00);
Корабельный район – ул. Металлургов 8/4 (понедельник – пятница 9:00 – 16:00);
Центральный район – ул. Шевченко, 19-А (понедельник – пятница 9:00 – 16:00).
Горячая линия Всемирной продовольственной программы ООН: 0800600122.
График работы: с понедельника по пятницу с 8:00 до 18:00.
Важно отметить, что для регистрации нужно иметь при себе оригиналы документов: документ, удостоверяющий личность (паспорт); налоговый номер; свидетельства о рождении детей в возрасте до 18 лет; IBAN каждого взрослого представителя семьи; свидетельство о смерти одного из родителей; решение суда о лишении родительских прав; решение об усыновлении; ребенка/установление опеки/ создание дома семейного типа, медицинское заключение о ребенке с инвалидностью, справка от управления социальных выплат и компенсаций по получению государственной помощи, медицинское заключение об установлении инвалидности.