Пятница, 22 ноября, 2024
ГлавнаяКоммуналка«Нафтогаз» анонсировал серьезные изменения: что нужно знать потребителям

«Нафтогаз» анонсировал серьезные изменения: что нужно знать потребителям

В газоснабжающей компании «Нафтогаз Украины» сообщили потребителям об изменениях, которые коснутся каждого.

Так, речь идет о том, что с апреля 2023 года «Нафтогаз» и «Газмережі» установили полное взаимодействие своих колл-центров. Теперь клиенты всю необходимую информацию могут передавать более качественно, как заявлено.

Также следует напомнить, что теперь украинцы вместо двух бумажных платежек получают одну за потребление и распределение газа. Такие платежки начали приходить в апреле за март.

Исходя из нововведений, теперь клиенты всего по одному звонку могут получить консультацию специалиста газовой компании. Услуга доступна в сервисе my.gas.ua.

Также в «Нафтогазе» рассказали о графике работы колл-центра. Так, работники будут принимать звонки в рабочие дни с 8 до 19 часов, а в выходные — с 9 до 19 часов. Дозвониться в колл-центры «Нафтогаз» и «Газмережі» можно с любых операторов на усмотрение клиентов — Vodafone, kyivstar, lifeсell и Укртелеком.

  • 066 300 2 888 (Vodafone);
  • 098 300 2 888 (Kyivstar);
  • 093 300 2 888 (Lifecell);
  • 057 708 01 87 (Укртелеком);
  • 056 747 36 35 (Укртелеком).

Напомним, ранее мы рассказывали, как вернуть переплату за газ.

Новое на сайте

купить ноутбук Одесса, цены в Украине