В случае потери банковской карты, на которую поступала пенсия, в первую очередь следует ее заблокировать.
Об этом рассказали в пресс-службе Пенсионного фонда Украины.
Нужно позвонить на горячую линию вашего банка, который обслуживает вас как пенсионера, и сообщить о потере карты.
Это поможет сберечь ваши средства, ведь сотрудники банка немедленно заблокируют карту.
Вы также можете заблокировать карту:
- через мобильный банкинг,
- через интернет-банк,
- или лично в отделении банка.
Для получения новой банковской карты для пенсионных выплат обратитесь в ближайшее отделение вашего банка и закажите новую карту.
Обычно новая карта «привязывается» к существующему банковскому счету пенсионера. Если вы меняете счет в банке (или сам банк), информируйте об этом Пенсионный фонд Украины. Это можно сделать через любой удобный сервисный центр Фонда или веб-портал электронных услуг Фонда, подав заявление с обновленными реквизитами.
Напомним, ранее мы рассказывали о самых популярных среди пенсионеров банках для получения пенсии.