«Укрзализныця» открыла продажу билетов на поезда, которые будут отправляться после 20 декабря. В связи с большим наплывом пассажиров, желающих приобрести билеты, сервис бронирования booking.uz.gov.ua вышел из строя. Пассажиры долго не могли купить и получить на электронную почту свои билеты. Наблюдались случаи, когда пассажиры, уже оплатив покупку, не получали ни билетов на свой электронный адрес, ни подтверждения банка о проведенной транзакции. В связи с этим руководство предприятия вынуждено было ввести некоторые ограничения. Так, работу сайта ограничили 140 операциями в секунду для обеспечения проведения платежей.
В пресс-службе «Укрзализныци» рассказали, что на сегодняшний день работа сервиса по продаже и бронированию билетов booking.uz.gov.ua стабилизирована.
Клиенты, совершившие оплату до 19 часов 4 декабря, чьи оплаты были подтверждены банком, начинают получать билеты на свои электронные почтовые ящики. На счета тех пассажиров, кто не получил подтверждения операций банком, возвращают деньги.
Если заявленная операция «осталась без результата», клиенты сервиса booking.uz.gov.ua могут выяснить все вопросы по электронному адресу [email protected] или через Skype: uz_booking.
С 7 до 21 часов работает также справочно-информационная служба Укрзализныци +38 (044) 309-70-05.
Обратите внимание, что ограничения на количество подключений к сайту booking.uz.gov.ua будут сняты после обработки всех запросов от клиентов, не получивших подтверждения своих операций за период с 14 до 20 часов 4 декабря.
Источник www.uz.gov.ua