ПриватБанк во время войны ужесточил требования к некоторым процедурам обслуживания клиентов. Это создало для них дополнительные трудности. Однако банк не намерен уступать, даже рискуя потерять часть своих клиентов.
О том, какие затруднения возникли у клиентов ПриватБанка, и к каким действиям им не стоить прибегать, рассказали в sud.ua.
В частности, украинцы, оказавшиеся за границей, жалуются, что не могут дистанционно разблокировать свою карту, которую сами по той или иной причине заблокировали. Например, если им показалось, что их счетом могут воспользоваться мошенники. Кроме того, в случае выпуска новой карты, они не могут актуализировать свои данные в электроном кабинете через СМС-сообщения, что делает невозможным пользование новой картой.
Оказывается, в военное время ПриватБанк ужесточил требования к разблокированию счетов ФОПов и выпуску новых карт. Чтобы актуализировать свои данные, требуется личное присутствие владельца счета.
В итоге, многие ФОПы, оказавшиеся за границей, не могут воспользоваться своими счетами на картах и даже заплатить налоги государству. Банк требует, чтобы они лично явились в любое из отделений для актуализации личных данных. Естественно, людям, находящимся за границей, это сделать затруднительно. Для этого им нужно, как минимум, вернуться в Украину.
Не помогают и личные обращения клиентов в службу поддержки ПриватБанка. В поддержке им дают такой же совет: явиться в отделение банка лично и там решить свои вопросы.
Очевидно ПриватБанк решил, что ему будет проще лишиться некоторых клиентов, чем изменить свои требования и наладить удобный сервис, полагает today.ua. Поэтому клиентам ПриватБанка, особенно тем, которые находятся за границей, не стоит блокировать свои карты, даже если есть опасения, что ими могут воспользоваться мошенники. Ибо потом воспользоваться своим счетом они не смогут.