Самое популярное

Ученые расшифровали код вечной молодости

26 нояб. 2015 15:47 | №0 0 325 0

Американские ученые полагают, что раскрыли генетические секреты красоты, которые не поддаются безжалостному ходу времени. «Счастливые гены» имеются, к примеру, у 50-летней модели Ясмин Ле Бон, которая по внешнему виду выглядит ровесницей своей дочери.

При взгляде на снимок Ясмин Ле Бон вместе с ее дочерью Эмбер вряд ли кому-то придет в голову, что перед нами дочь и мать, которых разделяют 25 лет. Ясмин относится к категории тех счастливчиков, которые обладают уникальным противоядием к старению на генетическом уровне.

Наука уже давно подозревала, что различие в скорости развития процессов старения у разных людей объясняются генами. Теперь этот генетический код раскрыли ученые из Гарвардской школы здравоохранения и Центрального госпиталя Массачусетса. Исследователи проанализировали приблизительно 20 тысяч генов человека и обнаружили генетические "отпечатки пальцев" среди тех женщин, у которых имелись различия в 2 000 генах.

Все мы обладаем набором этих генов, но исследователи выяснили, что разница заключается в том, насколько сильно они выражены в коже.

- Уникальные генетические особенности людей с необыкновенной, нестареющей кожей и есть ключ к успешному старению, - заявила директор по исследованиям компании Procter and Gamble доктор Розмари Осборн. - Расшифровка этих кодов и понимание того, почему они ведут себя по-разному, поможет большему количеству женщин достичь эффекта моложавой кожи на разных стадиях жизни.

Напомним, ранее ученые утверждали, что старение передается по наследству.

Источник: Ladyhealth.com.ua