В октябре 1960 года с конвейера Запорожского автомобильного завода (тогда он назывался заводом «Коммунар») сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, более известный в народе как «Запорожец». Выпуск «Запорожцев» прекратился в 1994 году, однако, до сих пор на постсоветском пространстве трудно найти человека, которому был бы незнаком этот своеобразный автомобиль.
Сейчас это может показаться удивительным, но в свое время «Запорожец» пользовался огромной популярностью. Еще бы — практичность автомобиля позволяла достаточно оперативно и без больших затруднений устранять некоторые поломки и повреждения. Например, заднее и лобовое стекло были идентичными и взаимозаменяемыми: в случае повреждения переднего стекла, можно было на время установить вместо него заднее. «Запорожец» вполне успешно справлялся с советскими дорогами, отличавшимися, как известно, не самым лучшим качеством. Да и цена радовала — «горбатый» стоил в два раза дешевле «Жигулей», и в три раза дешевле «Волги». Кроме того, это был единственный в Советском Союзе автомобиль, приспособленный для нужд людей с ограниченными физическими возможностями.
Правда, неказистый дизайн «Запорожца» часто становился поводом для многочисленных шуток и анекдотов. Однако сегодня старые автомобили этой марки нередко становятся источником вдохновения для дизайнеров. Подтверждение чему — приведенные ниже фотографии.
Источник Novate
В Украине идет прием заявок на получение денежной помощи в рамках программы "Зимняя поддержка". Рассказываем,…
Старі домоткані рушники — це не просто елемент побуту, який припадає пилом у скринях. Це…
В этом году 20 ноября в Украине впервые празднуют дату, которую ранее отмечали в июне.
Сорок мужчин и женщин в возрасте от 60 до 75 лет откровенно поделились, о чем…
Денежная поддержка от «Каритас». В каких регионах страны действуют программы финансовой помощи от благотворительной организации…
Из обычной куриной печени можно приготовить блюдо ресторанного уровня. Такой рулет выглядит нарядно, отлично режется…