В октябре 1960 года с конвейера Запорожского автомобильного завода (тогда он назывался заводом «Коммунар») сошел первый автомобиль ЗАЗ-965, более известный в народе как «Запорожец». Выпуск «Запорожцев» прекратился в 1994 году, однако, до сих пор на постсоветском пространстве трудно найти человека, которому был бы незнаком этот своеобразный автомобиль.
Сейчас это может показаться удивительным, но в свое время «Запорожец» пользовался огромной популярностью. Еще бы — практичность автомобиля позволяла достаточно оперативно и без больших затруднений устранять некоторые поломки и повреждения. Например, заднее и лобовое стекло были идентичными и взаимозаменяемыми: в случае повреждения переднего стекла, можно было на время установить вместо него заднее. «Запорожец» вполне успешно справлялся с советскими дорогами, отличавшимися, как известно, не самым лучшим качеством. Да и цена радовала — «горбатый» стоил в два раза дешевле «Жигулей», и в три раза дешевле «Волги». Кроме того, это был единственный в Советском Союзе автомобиль, приспособленный для нужд людей с ограниченными физическими возможностями.
Правда, неказистый дизайн «Запорожца» часто становился поводом для многочисленных шуток и анекдотов. Однако сегодня старые автомобили этой марки нередко становятся источником вдохновения для дизайнеров. Подтверждение чему — приведенные ниже фотографии.
Источник Novate
Магнитные бури влияют на здоровье многих людей, и чтобы как следует подготовиться к сложному периоду,…
Некоторые паспорта могут утратить силу – и вы остаетесь без документа. Что именно стать причиной…
Часть получателей соцпомощи может оказаться без выплат – и причина в новой процедуре, введенной с…
Это исключение в пенсионном законодательстве касается не всех, но если вы подпадаете под категорию –…
Кажется, что в тени растет только трава? На самом деле есть десятки культур, прекрасно чувствующих…
Эти кабачковые рулетики исчезнут со стола быстрее, чем вы успеете подать к ним соус. Невероятный…