Новости

Необычный автобус появился на улицах Луцка

В Луцке впервые в Украине выпустили на маршрут полностью электрический автобус. Маршрутное такси курсирует с сегодняшнего дня по реальному городскому маршруту, а проезд в нем стоит 1,5 гривны («обычная» маршрутка в городе стоит 3 гривны, а троллейбус — 1,75). Над реализацией проекта его организаторы работали около года. Директор компании-перевозчика «Санрайз» Юрий Девицкий отметил, что наиболее затратным в плане временных ресурсов стал заказ аккумуляторных батарей для автобуса – их ждали несколько месяцев.

Для питания электродвигателя автобуса используются ферум-литиевые батареи, ресурс которых составляет около 10 лет. На полном заряде автобус может проехать в городском цикле до 250 километров. Для того, чтобы полностью восстановить заряд батареи, понадобится 8 часов, если заряжать их от сети 220 вольт, или 5 часов, если от сети в 380 вольт.

Водитель автобуса говорит, что в управлении электромаршрутка существенно легче обычного автобуса, ведь вместо ручной коробки передач здесь установили вариатор. Таким образом в электроавтобусе только две педали: газ и тормоз, что существенно упрощает управление в городском цикле. Конечно же электроавтобус еще и в разы тише, чем автобус с двигателем внутреннего сгорания.

В салоне установлена ​​система автоматического оповещения об остановках общественного транспорта, а также экран, на котором будут транслироваться новости, погоду и т. Кроме того, в автобусе работает беспроводная сеть 3G Wi-Fi. Скорость на момент теста составляла около 7 мб/с, чего вполне достаточно для прослушивания музыки в режиме онлайн или даже просмотра видео.

Автобус «Богдана» А092 энтузиасты переводили на электрические рельсы на базе предприятия «Санрайз». Господин Девицкий отмечает, что разработка не имеет ничего общего с корпорацией «Богдан», кроме марки автобуса, который приняли за основу. Далеко не новый «Богдан» отреставрировали и модернизировали, превратив в электроавтобус. На очереди еще один «Богдан», правда более новая и крупная модель.

Что касается стоимости проекта, его разработчики не называют конкретных цифр. Только отмечают, что стоимость преобразования обычной маршрутки в электроавтобус стоит вдвое меньше, чем стоимость одного нового троллейбуса. Вместе с тем, это обходится существенно дороже покупки нового дизельного «Богдана».

Источник: Волинські Новини

Новое на сайте

  • Новости

Как изменится пенсионный возраст в Украине в 2025 году: что будет с пенсиями

В каком возрасте можно будет выйти на пенсию в следующем году и какой стаж нужно…

22/11/2024 20:48
  • Статьи

Биотуалет или компостный туалет: что лучше для загородного дома

Современные туалетные системы из пластика становятся незаменимым решением для загородных домов и дачных участков, где…

22/11/2024 20:24
  • Новости

Правительство приняло важное решение касательно выплат семьям защитников: что изменилось

Правительство решило повысить финансовую помощь семьям погибших защитников.

22/11/2024 19:57
  • Новости

Аномальная погода в декабре: синоптики сделали неожиданый прогноз

Стало известно, какими погодные условия будут в первый зимний месяц. Чего ожидать.

22/11/2024 19:08
  • Новости

Некоторые пенсионеры получат в декабре доплату: сумма выплаты зависит от размера пенсии

Международная организации предоставит денежную помощь некоторым пенсионерам. Выплаты "приплюсуют" к пенсий.

22/11/2024 17:25
  • Новости

До 43 200 гривен: Каритас представляет украинцам новую денежную помощь

Стартовала регистрация на получение новых денежных выплат для украинцев.

22/11/2024 15:58