Очень часто сотрудники банка навязывают клиентам дополнительные услуги, например, страховку. Но действия сотрудников банка не всегда законны.
Если человек берет потребительский кредит (наличные деньги, к примеру, на покупку телевизора или любой другой бытовой техники), то страхование не является обязательным.
Также от страховки можно отказаться, если вы открываете счет в банке, делаете перевод средств или меняете валюту.
Если все же сотрудники банка настаивают на страховании, то необходимо обратиться к руководству данного банка. Если там ничем помочь не смогли, то нужно обращаться в Национальный банк Украины: 0 (800) 505-240.
Источник socportal.info
Такие травмы как порезы, проколы и ушибы очень часто встречаются в повседневной жизни. Серьезная рана…
Женщина в любом возрасте хочет выглядеть привлекательной. Однако помните, что есть прически, которые прибавят лет,…
Чтобы огурцы хорошо прижились и пошли в рост, нужно обеспечить им правильный уход, который просто…
9 мая ожидается дождь в Ивано-Франковской и Крыму, на остальной территории страны без осадков. Антициклон…
Надо ли ожидать геомагнитные волнения в этот день?
Как часто полезные советы наших бабушек, мам, соседей оказываются незаменимой палочкой-выручалочкой и в делах бытовых,…