В 2021 году за лишние квадратные метры нам придется заплатить больше, чем в прошлом году. С 1 января текущего года максимальный размер налога на недвижимость за каждый «лишний» квадрат будет составлять 70,84 грн. (в 2020 году — 62,5 грн.)
Отметим, что размер налога на недвижимость будет отличаться в зависимости от населенного пункта. Местная власть имеет право устанавливать свою ставку, но при этом ее размер не может превышать 1,5% минимальной зарплаты. Поскольку мы оплачиваем в 2021 году налог на недвижимость из расчета 2020 года, то следует учитывать размер минимальной зарплаты по состоянию на 1 января 2020 года — 4723 грн: 4723 х 1,5% = 70,84 грн.
Напомним, что налог оплачивают владельцы недвижимости, если:
Всем владельцам «лишних» квадратных метров до 1 июля текущего года придут квитанции, которые нужно оплатить в течение 60 дней с момента получения.
Источник news.obozrevatel.com
Задумывались ли вы, с какого возраста человека считают пожилым человеком, когда начинается старческий возраст и…
Пышные домашние пирожки можно приготовить гораздо проще, чем по классическому рецепту. Долго месить тесто не…
Пшено часто остается в тени модных круп, хотя по питательности вполне способно конкурировать с киноа…
Украинцам напомнили о важном условии выплаты в 2 тысячи гривен. Если его не выполнить, неиспользованные…
Сейчас на украинский рынок массово поступает картофель нового урожая, поэтому цены пока умеряет большое предложение.…
Для миллионов украинцев изменился привычный порядок оплаты коммунальных услуг. Какие нововведения ввели?