Самая высокая наценка в ноябре в супермаркетах Украины в плодоовощной категории была на морковь — в среднем 72%.
— Самым прибыльным товаром для супермаркетов Украины в плодоовощном отделе в это время оказалась морковь. Кстати, именно по моркови у овощеводов было больше всего жалоб, так как цены на нее в этом году в среднем снизились на 60% по сравнению с прошлым годом, — прокомментировал экономист инвестиционного департамента Продовольственной и сельскохозяйственной организации ООН (FAO) Андрей Ярмак.
На втором месте по уровню доходности оказался столовый виноград, на котором супермаркеты также зарабатывали около 72% относительно средней оптовой (закупочной) цены. Тепличные томаты заняли третье место — на них супермаркеты заработали в среднем 58% от закупочной цены. Наценка на огурцах была значительно ниже — всего 28%.
Источник agrotimes.ua
В конце апреля Верховная Рада приняла Закон*, который должен решить сразу несколько проблемных пенсионных вопросов,…
Сегодня воскресенье, 5 мая 2024 года. 126-й день года по григорианскому календарю. До окончания остается…
Сегодня, 5 мая, православные отмечают Светлое Христово Воскресение.
У каждой хозяйки есть свой рецепт приготовления беляшей. Но сегодня мы предлагаем вам приготовить невероятно…
Каждая хозяйка хоть раз, но задумывалась, как часто нужно менять постельное белье. Кто-то делает это…
Погода в воскресенье, 5 мая, в некоторых регионах уже не будет такой безоблачной. Синоптики ожидают…