Если подписана декларация с врачом никаких проблем нет: пациент при первых симптомах заболевания должен позвонить своему семейному врачу. Семейный врач решит, что делать дальше. При необходимости отправит к пациенту домой мобильную бригаду для проведения теста на COVID-19.
Если же декларация с врачом не подписана, нужно позвонить в региональную или национальную горячую линию COVID-19. По телефону горячей линии пациенту подскажут, как действовать дальше, при необходимости вызовут мобильную бригаду для проведения тестирования на коронавирусной болезни.
Итак, если у вас нет семейного врача и появились такие симптомы, как кашель, затрудненное дыхание, повышенная температура, то необходимо:
В случае, если по каким-то причинам вам не помогли по телефону региональной горячей линии или по номеру 103, обращайтесь на правительственные и ведомственные горячие линии:
Источник НСЗУ для пацієнта
Во время отключений электроэнергии главное – не растеряться. Следует знать, где рядом можно найти тепло,…
Собственники жилья нередко ошибочно полагают, что прописка жильца может дать ему имущественные права. Однако в…
Имя Елена имеет древнегреческое происхождение. В Древней Греции так звали богиню плодородия и знаменитую Елену…
У украинских пенсионеров стало больше способов пройти обязательную идентификацию до 31 декабря. Особенно это важно…
Осенние грядки – шанс обеспечить себя свежими овощами с ранней весны. Соблюдая простые правила посадки,…
Забудьте о рваных и толстых блинах! Мы раскрываем рецепт, который гарантирует идеально тонкие и вкусные…