Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.
Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:
Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.
Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.
Источник bank.gov.ua
Свекла - это один из самых популярных корнеплодов, который выращивают украинцы на своих огородах. Но…
Тракторы гусеничные являются распространенной спецтехникой, которая характеризуется высокой мощностью, маневренностью, широким спектром применения. Они применяются…
Синоптики сделали прогноз погоды в Украине на пятницу, 3-го мая. В Украину 3-го мая придет…
Будут ли в этот день геомагнитные волнения?
В жизни выдающихся людей было много поучительных приключений. Сегодня мы расскажем об интересных эпизодах из…
Сегодня цифровые сервисы облегчают процессы получения любых услуг. Медицинские сервисы - не исключение. Они содержат…