Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.
Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:
Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.
Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.
Источник bank.gov.ua
Как поведет Солнце? Будут ли геомагнитные волнения в этот день?
Вход Господень в Иерусалим в 2025 году — 13 апреля. Накануне, 12 апреля — Лазарева…
Японское аниме за последние несколько лет приобрело огромную популярность. Его смотрят все: от мала до…
В спорах о пользе и вреде вино сломано немало копьев. Но что об этом говорят…
Великий пост – это большое испытание для организма в духовном и физическом смыслах. Тех, кто…
Принятый марте Верховной Радой закон о новом подходе к оплате труда государственных служащих вызывает интерес…