Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.
Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:
Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.
Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.
Источник bank.gov.ua
Умеренные солнечные вспышки не всегда означают угрозу. Что случилось на Солнце, насколько это важно для…
Финальная неделя августа — это прощание с летом, напоённое светом, творчеством и лёгкой грустью. Планеты…
Ваш мозг хранит больше детских воспоминаний, чем вы думаете. Учёные выяснили, что помнить себя можно…
Если у вас останутся на грядках незрелые помидоры или на базаре по дешевке будут продаваться…
Ощадбанк выступил с новыми разъяснениями, касающимися условий обслуживания клиентов, в том числе переселенцев и пенсионеров.…
Мы продолжаем серию публикаций о вещах, которые на первый взгляд кажутся ненужными, а на самом…