Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.
Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:
Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.
Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.
Источник bank.gov.ua
Будет ли магнитная буря 8 июня, какие прогнозы делают ученые и к чему готовиться метеочувствительным…
Праздник Святой Троицы, или Пятидесятницы, — один из важнейших дней в церковном календаре. Он знаменует…
Государство продолжает оказывать внутри перемещенным лицам разнообразную помощь. На что именно имеют право ВПЛ в…
Часть украинцев в 2025 году должны заплатить налоги за продажу собственно выращенных овощей и фруктов,…
Сливочное масло – это продукт, который чаще всего подделывают. При изготовлении масла недобросовестные производители добавляют…
Коммунальщики напомнили о дополнительных начислениях для потребителей, в чьих домах установлены счетчики. Кому это грозит…