Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.
Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:
Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.
Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.
Источник bank.gov.ua
Правительство запускает проект «Теплая зима». Сотни тысяч граждан получат деньги на отопительный сезон 2025/26.
Броды — спокойный и трудолюбивый город Львовщины, где все больше работодателей открывают двери для людей…
Синоптики сделали прогноз погоды на последний месяц зимы и оказался неожиданным. Чего ждать украинцам.
В Пенсионном фонде напомнили о важной процедуре, которую нужно пройти пенсионерам. Что нужно знать.
Пенсия меньше, чем ожидалось? Узнайте три распространенных ошибки при начислении, как их проверить самостоятельно и…
Специалисты по питанию рассказали, какой чай более полезен для организма — зеленый или черный. Оба…