Сотрудники Национального банка Украины никогда не звонят клиентам и не задают вопросы, которые касаются их банковских карт.
Сотрудники других банков могут позвонить клиентам для уточнения необходимой информации, но при этом важно знать, что они не имеют права спрашивать:
Если вам позвонили и задали хотя бы один вопрос из перечисленных — это означает, что вы имеете дело с мошенником. В таком случае вам необходимо прекратить разговор и не передавать никаких данных.
Также важно помнить о том, что Национальный банк Украины не начисляет и не выплачивает социальную помощь, пенсии и другие выплаты, не проводит никаких акций, розыгрышей и лотерей. Если на ваш телефон пришло сообщение, что вы выиграли, к примеру, в лотерею, и просят перезвонить по указанным номерам — не делайте этого! Также нельзя переходить по ссылкам, которые содержаться в подобных сообщениях, и сообщать кому-либо свои личные данные и информацию о картах и счетах.
Источник bank.gov.ua
Использование перевязочных материалов, бинтов и ранозаживляющих средств является важной частью медицинской практики и первой помощи.…
Некоторые украинцы, которые пострадали из-за войны, могут рассчитывать на определенные льготы от государства.
У пенсионеров есть ряд обязанностей перед Пенсионным фондом Украины. Несвоевременное информирование об изменениях в вашей…
На месте происшествия работают экстренные службы, оказывающие всю необходимую помощь пострадавшим. Также продолжаются аварийно-спасательные работы.
Размер пособия достигает 5000 гривен на каждого члена семьи.
В этот день отмечают 27 ежегодных праздников, с некоторыми из них мы хотели бы вас…