Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню. Поэтому ожидать соединения с оператором нет необходимости.
Новая услуга работает без перерывов и выходных и справляется с обработкой любого количества звонков.
Для того чтобы проинформировать Одессаоблэнерго об отсутствии электроэнергии, нужно позвонить в колл-центр по телефонам:
Позвонив по одному из этих номеров, потребитель может не только рассказать об отсутствии электроэнергии, но и выбрать необходимую услугу:
1 — передать показания электросчетчика;
2 — сообщить об отсутствии электроснабжения;
3 — получить информацию о счете за потребленную электроэнергию до 1 января 2019 года;
4 — узнать график работы центров по обслуживанию клиентов;
Если в предложенном меню не будет нужного раздела, потребителя соединят с оператором.
Источник www.thesis.od.ua
Рождение ребенка в Украине теперь принесет больше финансовой поддержки. Верховная Рада приняла закон, который значительно…
Некоторые украинские пенсионеры, которые вынужденно временно живут за границей, до сих пор сталкиваются с угрозой…
Ранение на войне — ещё не гарантия компенсации. Без нужных справок и точных формулировок в…
Дальняя дорога всегда вызывает волнение. Особенно, если она ведет в другую страну. Но сегодня путешествие…
Фикус, сансевиерия или монстера — не всегда нуждаются в пространстве. Узнайте, какие цветы комфортно растут…
Это брауни — настоящее спасение для тех, кто хочет чего-то сладкого прямо сейчас. Не требуется…