Теперь клиенты компании могут оставить сообщение об отключении, воспользовавшись автоматическим IVR-меню. Поэтому ожидать соединения с оператором нет необходимости.
Новая услуга работает без перерывов и выходных и справляется с обработкой любого количества звонков.
Для того чтобы проинформировать Одессаоблэнерго об отсутствии электроэнергии, нужно позвонить в колл-центр по телефонам:
Позвонив по одному из этих номеров, потребитель может не только рассказать об отсутствии электроэнергии, но и выбрать необходимую услугу:
1 — передать показания электросчетчика;
2 — сообщить об отсутствии электроснабжения;
3 — получить информацию о счете за потребленную электроэнергию до 1 января 2019 года;
4 — узнать график работы центров по обслуживанию клиентов;
Если в предложенном меню не будет нужного раздела, потребителя соединят с оператором.
Источник www.thesis.od.ua
Забудьте про обычные десерты — клубника отлично сочетается с солёным сыром и орехами. Легкий салат,…
Платные водоёмы стали привычной реальностью для рыбаков. Но есть категории граждан, которые могут рыбачить бесплатно…
НСЗУ ограничила список обследований, на которые может направлять семейный врач. Теперь за МРТ, КТ и…
Даже опытные садоводы иногда допускают ошибки в уходе, которые теряют любимые растения. Узнайте, какие ошибки…
Забудьте о магазинном мороженом! Этот нежный летний десерт с клубникой не только вкусный, но и…
Национальный банк Украины планирует вывести из обращения копейки. С чем связано такое решение, и чем…