В каждом банке есть услуга открытия текущего счета и платежной карты для клиента. Но условия пользования картой могут отличаться в зависимости от банковского учреждения. Некоторые банки могут устанавливать комиссию или повышать стоимость обслуживания карты. Поэтому, подписывая договор с банком на открытие счета и выпуск карты, обязательно нужно внимательно изучить договор с тарифами банка.
Но что делать, если банк изменил тарифы по обслуживанию карты и не предупредил клиента? В Национальной банке Украины рассказали, согласно Закону Украины «О платежных системах и переводе денег», банк должен предупредить клиента об изменениях в тарифах за 30 дней до их вступления в силу. В противном случае финучреждение нарушает права своих клиентов.
Банк может предупредить клиентов с помощью любого канала связи:
Что делать, если банк изменил тарифы и не предупредил об этом за 30 дней?
Источник bank.gov.ua
Как снизить уровень стресса – что нужно делать Ученые из Университета штата Северная Каролина в…
Именно ивовые веточки для освящения выбрали неслучайно. Ведь это дерево – символ здоровья, плодовитости, быстрого…
В Украине зафиксировано повышение доллара свыше 40 гривен. По мнению аналитиков, это еще не предел.…
По прогнозам синоптиков, с приходом мая нас ожидает повышение температуры. Лунный календарь предоставляет дачникам идеальную…
Эти мягкие ароматные булочки, словно тающие во рту, быстро завоевали сердца гурманов по всему миру.…
Благотворительный фонд “Право на защиту” проводит сбор данных на получение финансовой помощи от УВКБ ООН.…