Для своих абонентов «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание. Об этом рассказали в пресс-службе Киевского горсовета.
Так, консультации можно получить в колл-центре по телефону 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала».
Также, Центры обслуживания потребителей создали аккаунты в Skype, принимающие абонентов по следующему графику:
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Многие украинцы даже те, кто не выращивает лук у себя на участке, делают запасы. Но…
Толстолобик – популярная рыба в Украине, его можно жарить, запекать, варить и даже мариновать. Именно…
Чихание – естественный защитный рефлекс, помогающий организму очищать носовые пути. Однако частые и неконтролируемые приступы…
Украина запускает уникальную социальную инициативу, которая позволит гражданам бесплатно путешествовать по железной дороге на большие…
Размер пенсии президента Киевского национального университета культуры и искусств Михаила Поплавского удивит многих. Рассказываем, сколько…
В Украине продолжают поддерживать граждан. Благотворительный фонд "Овод Украины" объявил об открытии новой регистрации на…