Для своих абонентов «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание. Об этом рассказали в пресс-службе Киевского горсовета.
Так, консультации можно получить в колл-центре по телефону 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала».
Также, Центры обслуживания потребителей создали аккаунты в Skype, принимающие абонентов по следующему графику:
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
В Украине в 2025 году некоторым владельцам старого и нового жилья придётся заплатить налог на…
3 июля в Украине ожидается местами жара, но и местами небольшой дождь
Насколько сильно возбужденное состояние магнитосферы отразится на самочувствии людей? Будут ли геомагнитные волнения в этот…
Сегодняшняя публикация — о Нафталии Френкеле, человеке, который руководил строительством Беломорско-Балтийского канала.
Замена сустава – дорогостоящая операция, которую многие пенсионеры просто не могут себе позволить. Но не…
Государственная помощь для ВПЛ под угрозой — Минфин начинает регулярные проверки, а длительное пребывание за…