Для своих абонентов «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание. Об этом рассказали в пресс-службе Киевского горсовета.
Так, консультации можно получить в колл-центре по телефону 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала».
Также, Центры обслуживания потребителей создали аккаунты в Skype, принимающие абонентов по следующему графику:
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Пенсионный эксперт Виктор Богданов объясняет, как и когда выгодно "докупить" стаж для назначения пенсии и…
Министерство образования предоставило рекомендации по датам проведения каникул. Что известно.
Трудовая книжка остается основным доказательством страхового стажа, от которого зависит право на пенсию. Верховная Рада…
Большинство из нас уже всерьез изучают экономию на продуктах питания. Финансов на все не хватает,…
78-летняя вдова военного обратилась в редакцию, ведь ее пенсия в связи с потерей кормильца не…
Не все продукты можно хранить в морозильной камере. Некоторые в таких условиях теряют свои вкусовые…