Для своих абонентов «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание. Об этом рассказали в пресс-службе Киевского горсовета.
Так, консультации можно получить в колл-центре по телефону 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала».
Также, Центры обслуживания потребителей создали аккаунты в Skype, принимающие абонентов по следующему графику:
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Сегодня отмечают 24 ежегодных памятных дат. Среди них – День памяти жертв голодоморов в Украине,…
Предлагаем приготовить бюджетный и легкий торт на основе кефира, который обязательно понравится всем любителям шоколадно-карамельного…
Пижама – домашняя одежда для сна и отдыха, которая характеризуется комфортом ношения и мягкостью ткани.…
После перехода на новоюлианский календарь дата Дня святого Николая изменилась. Православная церковь Украины с прошлого…
Будет ли в субботу тепло или готовиться к дождям и снегу? Что говорят синоптики.
Будет ли геомагнитная активность повышена в этот уикенд? Какие прогнозы делают эксперты..