Для своих абонентов «Киевводоканал» настроил дистанционное обслуживание. Об этом рассказали в пресс-службе Киевского горсовета.
Так, консультации можно получить в колл-центре по телефону 202-02-02, на странице предприятия в Facebook или через онлайн-чат для физических и юридических лиц на сайте «Киевводоканала».
Также, Центры обслуживания потребителей создали аккаунты в Skype, принимающие абонентов по следующему графику:
Обеденный перерыв с 12:00 до 13:00.
Узнайте, как применять горчицу против улиток, тли, плодожорки и других вредителей. Натуральный рецепт для безопасной…
Хотите легкую, полезную и ароматную закуску без лишних усилий? Попробуйте запеченную свеклу в медово-чесночном маринаде…
Граждане Украины могут обратиться за одноразовой материальной помощью. Программа действует в рамках социальной защиты населения…
В 2025 году без выписки из реестра невозможно доказать право на квартиру или земельный участок.…
Государство запустило очередную финансовую инициативу. Граждане с определенной датой рождения могут получить почти тысячу гривен,…
В ночь на 12 апреля российские войска совершили очередную массированную атаку дронами-камикадзе по территории Украины.…