Ключевые тезисы:
- Актуальные персональные данные — необходимое условие бесперебойного получения пенсии и доступа ко всем банковским операциям.
- Обновление информации занимает несколько минут, но спасает от возможных блокировок во время усиленного финмониторинга в военное время.
Ранее мы рассказывали, когда пересчитают пенсии работающим и пенсионерам.
Шаг ПЕРВЫЙ. Убедитесь, что ваши данные актуальны
- Откройте приложение «Приват24» или зайдите на сайт privat24.ua.
- Перейдите в раздел «Профиль» → «Личные данные».
- Проверьте:
- адрес проживания;
- номер телефона;
- место работы или род занятий;
- гражданство;
- информацию об отсутствии связей со странами-агрессорами.
Шаг ВТОРОЙ. Обновите информацию
- Нажмите «Редактировать» возле нужного пункта.
- Введите правильные данные.
- Подтвердите изменения с помощью SMS-кода или электронной подписи (если требуется).
- Убедитесь, что система сохранила изменения — статус должен быть подтвержден.
Шаг третий. Если возникли проблемы
- Позвоните на «горячую линию» «ПриватБанка»: 3700 (бесплатно с мобильного).
- Или обратитесь в любое отделение с паспортом и идентификационным кодом.
- Попросите сотрудника помочь обновить данные в системе.
Полезные советы
- Не откладывайте. Если данные не обновлены, система может автоматически заблокировать доступ к операциям.
- Проверяйте не только себя. Если у вас есть общие счета или карточки родственников — напомните им сделать то же самое.
- Избегайте мошенничества. «ПриватБанк» никогда не просит обновить данные по SMS или ссылкам в вайбер или телеграмм. Делайте это только на официальном приложении или на сайте.
- Обновляйте вовремя. Если вы изменили номер телефона, адрес сразу вносите правильные данные, чтобы не возникло блокировок.
Помните: обновление занимает менее пяти минут, но избавит от возможных блокировок и задержек с операциями.
Читайте также: