Ключевые тезисы:
Пользователь ПриватБанка рассказал об инциденте, в результате которого часть наличных денег пропала после попытки пополнить валютную карту.
Об этом сообщает портал «Минфин».
Ранее мы рассказывали, что с января ПриватБанк меняет правила для клиентов.
По словам клиента финучреждения, он пришел в отделение банка, чтобы положить деньги на карту. Сотрудники посоветовали воспользоваться терминалом самообслуживания, заверив, что устройство работает исправно.
Во время операции терминал принял две купюры по $100. И сразу после этого появилось сообщение о технической ошибке — «терминал временно не принимает наличные». Вскоре выяснилось, что деньги на счет не поступили.
Клиент сразу обратился на горячую линию ПриватБанка и зарегистрировал жалобу. Впоследствии ему вернули только одну купюру, тогда как вторая сумма — $100 — бесследно пропала.
«Ни в чате с оператором, ни по телефону я не получил конкретных объяснений или сроков решения ситуации», — отметил мужчина, призвав банк разобраться в инциденте и улучшить качество обслуживания.
Читайте также:
Пенсионная реформа в Украине в очередной раз «забуксовала». Одновременно реальная пенсия, с учетом инфляции, уменьшается,…
Конец фиксированным платежкам? В 2026 году НКРЭКУ вводит оплату за фактическое потребление газа.
Чтобы избежать проблем на границе, украинцам придется оформлять новые паспорта. МИД обновил правила.
Стоматологическая клиника — это не только о бормашине и враче в маске. Это место, где…
Без препятствий и без билета. Что грозит за отказ в льготной перевозке и как защитить…
Овощи зимой 2025/26 года будут дешевле по сравнению с прошлым годом. Почему так, объяснил НБУ.