Ключевые тезисы:
Пользователь ПриватБанка рассказал об инциденте, в результате которого часть наличных денег пропала после попытки пополнить валютную карту.
Об этом сообщает портал «Минфин».
Ранее мы рассказывали, что с января ПриватБанк меняет правила для клиентов.
По словам клиента финучреждения, он пришел в отделение банка, чтобы положить деньги на карту. Сотрудники посоветовали воспользоваться терминалом самообслуживания, заверив, что устройство работает исправно.
Во время операции терминал принял две купюры по $100. И сразу после этого появилось сообщение о технической ошибке — «терминал временно не принимает наличные». Вскоре выяснилось, что деньги на счет не поступили.
Клиент сразу обратился на горячую линию ПриватБанка и зарегистрировал жалобу. Впоследствии ему вернули только одну купюру, тогда как вторая сумма — $100 — бесследно пропала.
«Ни в чате с оператором, ни по телефону я не получил конкретных объяснений или сроков решения ситуации», — отметил мужчина, призвав банк разобраться в инциденте и улучшить качество обслуживания.
Читайте также:
В среду, 17 декабря, погода в Украине останется стабильной и нетипично теплой для середины зимы.…
В среду, 17 декабря, существенных магнитных бурь на Земле не прогнозируется, однако геомагнитное поле будет…
Накопленные долги за коммунальные услуги не всегда означают безвыходное положение для потребителя. Законодательство предусматривает механизм…
После смерти пенсионера его семья может получить пенсионные средства, не выплаченные при жизни. В то…
Горький шоколад давно перестал быть просто лакомством. Современные научные исследования подтверждают: этот продукт при умеренном…
Даже в сложных условиях военного времени украинцы стараются сохранять традиции и накрывать новогодние столы. Впрочем,…