Ключевые тезисы:
Кассы магазинов становятся миниотделенными банками благодаря внедрению новых услуг, которые делают процесс совершения покупок гораздо более удобным.
О новых современных финтех-сервисах, которые «ПриватБанк» ввел совместно с крупными торговыми сетями во время форума FinRetail 2025, сообщил руководитель управления по работе с ключевыми клиентами «ПриватБанка» Владимир Тимченко.
Ранее мы рассказывали, что клиентам Ощадбанка нужно срочно обновить свои данные.
По его словам, одним из таких успешных внедрений стал платежный метод FacePay, установленный в сетях магазинов «Аврора». Благодаря этой технологии клиенты могут оплачивать покупки посредством распознавания лица. Процедура абсолютно безопасна и значительно экономит время клиента.
Кроме этого, большую популярность среди украинцев приобрел сервис «Наличные на кассе». Как подчеркивают в ПриватБанке, во время войны он стал важным социальным инструментом. Только за этот год клиенты сняли более 30,1 миллиарда гривен в более чем 29 тысячах терминалов в 120 торговых сетях, что почти вдвое превышает статистику за 2022 год (17,7 миллиарда гривен).
Еще одной популярной услугой среди украинцев является «Пополнение на кассе» – этот сервис позволяет быстро пополнять наличными карточки украинских банков на кассе магазина сразу во время покупок.
Читайте также:
19 сентября температура воздуха постепенно поднимется.
С 1 октября 2025 года Национальный банк Украины начнет поэтапно изымать из обращения еще одну…
Будут ли геомагнитные волнения в этот день?
Вы задумывались, как небольшая деталь может изменить ваш опыт вождения? Качественные коврики для Ford Focus…
Поддержка доступна каждому: получить гуманитарную помощь для украинцев теперь можно онлайн — через платформу «єДопомога».
Вот что не возьмет магазин обратно даже с чеком. Список не подлежащих возврату товаров.