Что делать, если вы стали жертвой мошенничества — пошаговая инструкция в нашем компьютерном уроке.
Если вы сообщили данные платежной карты по телефону или на подозрительном сайте — звоните на «горячую линию» банка (номер находится на обратной стороне карты). Также можно самостоятельно заблокировать карту через мобильное приложение.
Если вы потеряли или у вас похитили мобильный телефон, позвоните оператору или обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов — это поможет не дать мошенникам получить доступ к вашей карте или оформить онлайн-кредиты на ваше имя.
Если вы или ваши родные пострадали — важно зафиксировать факт преступления. Это поможет предотвратить дальнейшие случаи и, возможно, вернуть средства.
Вот как обратиться в киберполицию:
Соберите все доказательства:
Вас также могут заинтересовать новости:
Понедельник ожидается в Украине преимущественно облачным, влажным. Солнца не будет над всей территорией.
В последнее воскресенье октября мы обычно переходим на зимнее время. Как безболезненно пережить смену привычного…
Два потока плазмы направляются к Земле. Предполагается, что они доберутся до нашей планеты не раньше…
Гороскоп на неделю с 6 по 12 октября обещает бурю эмоций, глубокие разговоры и неожиданные…
Белый, желтый или фиолетовый лук — какой из них полезнее? Диетологи объясняют, как правильно использовать…
Что такое сновидения? Священник отвечает на непростой вопрос о духовной природе снов.