Что делать, если вы стали жертвой мошенничества — пошаговая инструкция в нашем компьютерном уроке.
Если вы сообщили данные платежной карты по телефону или на подозрительном сайте — звоните на «горячую линию» банка (номер находится на обратной стороне карты). Также можно самостоятельно заблокировать карту через мобильное приложение.
Если вы потеряли или у вас похитили мобильный телефон, позвоните оператору или обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов — это поможет не дать мошенникам получить доступ к вашей карте или оформить онлайн-кредиты на ваше имя.
Если вы или ваши родные пострадали — важно зафиксировать факт преступления. Это поможет предотвратить дальнейшие случаи и, возможно, вернуть средства.
Вот как обратиться в киберполицию:
Соберите все доказательства:
Вас также могут заинтересовать новости:
Государство выплатит компенсацию семьям на покупку твердого топлива. Деньги поступят в сентябре-октябре, и оформить помощь…
В Украине действует мало известная, но важная социальная программа, позволяющая отдельным категориям пенсионеров вообще не…
Августовские дни жаркие, а ночи прохладные – и салат от этого страдает. Выбор правильного сорта…
Простой набор ингредиентов и немного фантазии – и привычная гречка превращается в сытное и праздничное…
Кабмин одобрил законопроект, предусматривающий новую уголовную ответственность для военнообязанных. О чем идет речь.
Пенсионный фонд Украины получил полномочия назначать и начислять новые выплаты. Кто может на них претендовать…