Что делать, если вы стали жертвой мошенничества — пошаговая инструкция в нашем компьютерном уроке.
Если вы сообщили данные платежной карты по телефону или на подозрительном сайте — звоните на «горячую линию» банка (номер находится на обратной стороне карты). Также можно самостоятельно заблокировать карту через мобильное приложение.
Если вы потеряли или у вас похитили мобильный телефон, позвоните оператору или обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов — это поможет не дать мошенникам получить доступ к вашей карте или оформить онлайн-кредиты на ваше имя.
Если вы или ваши родные пострадали — важно зафиксировать факт преступления. Это поможет предотвратить дальнейшие случаи и, возможно, вернуть средства.
Вот как обратиться в киберполицию:
Соберите все доказательства:
Вас также могут заинтересовать новости:
Неделя начинается с важного астрологического события — ингрессии Урана в знак Близнецы. Этот момент можно…
Хотите удивить гостей или просто побаловать себя чем-то лёгким и вкусным? Попробуйте десерт «Бульбашки» —…
В православной традиции святые занимают особое место — не как замена Богу, а как наши…
Сегодня в рейтинге стран по продолжительности жизни есть лидеры, где люди живут более 85 лет,…
Скандальный закон, принятый без особого внимания в 2022 году, может стоить украинцам их последнего имущества.…
Солнце — радость, но и стресс для кожи. Даже короткое пребывание на солнце может оставить…