Что делать, если вы стали жертвой мошенничества — пошаговая инструкция в нашем компьютерном уроке.
Если вы сообщили данные платежной карты по телефону или на подозрительном сайте — звоните на «горячую линию» банка (номер находится на обратной стороне карты). Также можно самостоятельно заблокировать карту через мобильное приложение.
Если вы потеряли или у вас похитили мобильный телефон, позвоните оператору или обратитесь в ближайший центр обслуживания клиентов — это поможет не дать мошенникам получить доступ к вашей карте или оформить онлайн-кредиты на ваше имя.
Если вы или ваши родные пострадали — важно зафиксировать факт преступления. Это поможет предотвратить дальнейшие случаи и, возможно, вернуть средства.
Вот как обратиться в киберполицию:
Соберите все доказательства:
Вас также могут заинтересовать новости:
Сорок мужчин и женщин в возрасте от 60 до 75 лет откровенно поделились, о чем…
Денежная поддержка от «Каритас». В каких регионах страны действуют программы финансовой помощи от благотворительной организации…
Из обычной куриной печени можно приготовить блюдо ресторанного уровня. Такой рулет выглядит нарядно, отлично режется…
С четверга в Украине начинается потепление. Синоптики обновили прогноз по регионам.
В четверг ожидаются сильные колебания магнитного поля. Что советуют завтра делать врачи и от чего…
Клиенты «Ощадбанка» жалуются на блокировку пенсионных карт. В финучреждении раскрыли ключевые причины таких случаев и…