Единый социальный взнос снова стал обязателен для всех физических лиц-предпринимателей. Поэтому в 2025 году все, кто работает на едином налоге, должны платить ЕСВ и военный сбор. До 20 апреля истекает срок оплаты за первый квартал.
Ранее мы рассказывали, кому придется уплатить налог за жилье.
5280 гривен – такова сумма ЕСВ за один квартал для физических лиц-предпринимателей, которую необходимо уплатить до 20 апреля. Об этом сообщила народный депутат Нина Южанина. По ее словам, с 1 января 2025 это требование обязательное даже для тех предпринимателей на едином налоге, кто фактически не осуществляет деятельность и не имеет доходов.
Если предприниматель платил ЕСВ ежемесячно по 1760 гривен, то соответствующая квартальная сумма уже накопилась. Это не является нарушением, способом ежемесячной оплаты пользуются многие «единщики».
Льгота по уплате единого социального взноса (ЕСВ) распространяется на:
Читайте также:
Простые ежедневные действия позволяют существенно снизить суммы в ежемесячных платежках за свет. Узнайте, почему специалисты…
В воскресенье, 11 октября, на Земле ожидается повышенная геомагнитная активность. По данным наблюдений и метеорологическим…
В октябре 2026 года внутренне перемещенные лица (ВПЛ) получают государственную помощь на проживание уже в…
Винницкий окружной административный суд закрыл производство по делу по иску военного пенсионера в Главное управление…
Ученые из Йоркского университета в Канаде определили оптимальную норму ночного сна, которая помогает защитить мозг…
Общество Красного Креста Украины продолжает приём заявок на получение гуманитарной помощи в виде продуктовых наборов.…