Исследователи из Медицинской школы Университета Нагои провели масштабное исследование, в которое привлекли около 80 тысяч человек в возрасте от 35 до 69 лет, пишет ТСН. Эксперимент длился несколько лет. В этот период ученые анализировали состояние здоровья, вес, образ жизни, пищевые привычки и гастрономические предпочтения участников.
Читайте также: Не менее 1 раза в неделю: названа самая полезная рыба, которую обязательно нужно есть зимой
Выводы свидетельствуют, что люди, регулярно употребляющие мелкую рыбу, живут дольше и реже болеют онкологическими заболеваниями. Поэтому включение мелкой рыбы в рацион есть очень простым, достаточно бюджетным и в то же время чрезвычайно действенным способом позаботиться о своем долголетии. Дело в том, что небольшая рыба содержит такие биологически активные вещества, которые способны помочь поддерживать здоровье и замедлять старение организма.
Профессор Такаши Тамура считает, что мелкая рыба должна входить в рацион питания и детей, и взрослых. Ее можно употреблять даже в консервах. Ведь это дает возможность есть рыбу целой. Потому что именно кости в ней содержат много полезных веществ: кальций и витамин А. Эти элементы очень важны для здоровья костей, зубов, а также для укрепления иммунной системы.
Для украинцев мелкая рыба тоже доступна. Можно выбирать хамсу, кильку, бычки, анчоусы, сардины. Такие продукты полезно потреблять два-три раза в неделю.
Вас также могут заинтересовать новости:
17 августа геомагнитный фон Земли будет нестабильным, однако до сильной магнитной бури дело не дойдёт.…
Когда проекту требуется сервер, выбор часто сводят к двум словам: VPS или облако. На практике…
Неделя с 17 по 23 августа 2026 года станет периодом важных астрологических изменений, поскольку Солнце…
Обычная кухонная фольга может стать незаменимым помощником при стирке. Эксперты советуют использовать плотные шарики из…
Сочный шашлык из свинины можно приготовить без сложного маринада и экзотических ингредиентов. Для этого понадобятся…
Состояние ногтей иногда меняется не только из-за плохого ухода за ними, но и из-за питания…