Раньше мы писали, что украинцы могут провести три месяца без пенсии .
С 1 апреля 2024 размер минимальной заработной платы повысился до 8000 грн в соответствии с Законом Украины от 09.11.2023 № 3460-IX «О Государственном бюджете Украины на 2024 год». Таким образом, минимальный страховой взнос, составляющий 22% от минимальной зарплаты, теперь равняется 1760 грн (22% х 8000 грн).
К системе общеобязательного государственного пенсионного страхования могут добровольно подключиться как работающие (застрахованные), так и неработающие лица. Взносы разрешается платить как за себя, так и за третьих лиц. Важно, чтобы в Государственном реестре застрахованных лиц была информация о лице, в пользу которого производится платеж, и чтобы это лицо не было пенсионером.
Периодичность и размер добровольных взносов выбираются плательщиком в соответствии с его финансовыми возможностями и пожеланиями. Для зачисления одного полнолуния в стаж неработающего лица сумма взносов за месяц должна быть не меньше минимального страхового взноса.
Граждане, желающие продолжать платить добровольные взносы в 2024 году по упрощенному механизму, могут заключить новые договоры на добровольную уплату взносов через электронный портал услуг Пенсионного фонда Украины, подав заявление в электронной форме.
Вас также могут заинтересовать новости:
Если из душевой воронки вместо мощной струи едва течет вода, не торопитесь покупать новую насадку.…
Голодание часто воспринимают как полный отказ от еды. Но этим словом называют и частичное уменьшение…
Правительство и энергетические компании подтвердили гарантию стабильности тарифов, по меньшей мере, до конца будущего отопительного…
Завещание не всегда гарантирует, что имущество после смерти владельца перейдет именно тому человеку, которого он…
Многие потребители считают, что если газом не пользоваться, платить за его доставку не нужно. Но…
Выплаты на проживание для переселенцев продлили, но получать помощь смогут не все ВПЛ. Рассказываем, кого…