Научный журнал Американского общества питания The Journal of Nutrition опубликовал результаты исследования, свидетельствующие о том, что употребление небольшого количества черного шоколада ежедневно может снизить уровень холестерина. В то же время снижается давление, риск сердечно-сосудистых заболеваний и уровень сахара в крови.
Читайте также: Можно ли держать шоколад в холодильнике — вы будете удивлены, услышав ответ
При этом Американская академия неврологии обосновывает, что этот продукт также понижает на половину риск смерти от инсульта. Кроме того, чтобы улучшить память и развивать мышление, достаточно съедать несколько кубиков черного шоколада раз в неделю.
Другое исследование свидетельствует, что регулярное и умеренное употребление черного шоколада дает людям чувство счастья. Это связывают с психоактивными составляющими, регулирующими эмоциональное состояние. Достаточно съедать 15 граммов качественного шоколада в день.
Черный шоколад должен содержать не менее 70% какао. Качественный продукт состоит только из тертого какао, какао-масла и, возможно, небольшого количества сахара. Диетологи советуют употреблять 1-2 кусочка черного шоколада после основного приема пищи.
Читайте также: Чем красят шоколад и кому нельзя есть ни один из видов этого лакомства
Первый профессор по химии Парацельс, живший в эпоху Возрождения писал: «Все – яд, все – лекарство; то и другое определяет доза». Шоколад является очень удачной иллюстрацией этого правила. Поэтому употребляйте его умеренно, чтобы не превратить в ущерб своему организму.
Осы могут быстро превратить летний отдых во дворе в настоящую проблему. Эксперты советуют не прибегать…
Даже если за картофелем регулярно ухаживали, урожай может оказаться неожиданно низким. Часто причина не в…
Украинцам могут приходить счета за жилье, оставшееся на оккупированной территории. Однако за услуги, фактически не…
Выпрямитель давно стал универсальным инструментом для домашней укладки: с его помощью можно сделать гладкие пряди,…
На страницу газеты «На пенсии» в ТикТоке поступили вопросы о комиссиях «Ощадбанка»: «Почему банк ежемесячно…
Украина пока не получила обещанного доступа к технологиям производства ракет Patriot, хотя Дональд Трамп ранее…