Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.
Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.
Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.
Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.
Напомним, ранее мы рассказывали о пожилых женщинах, которые снялись в полуобнаженном виде для благотворительного календаря.
По материалам: wday.ru
Пижама – домашняя одежда для сна и отдыха, которая характеризуется комфортом ношения и мягкостью ткани.…
После перехода на новоюлианский календарь дата Дня святого Николая изменилась. Православная церковь Украины с прошлого…
Будет ли в субботу тепло или готовиться к дождям и снегу? Что говорят синоптики.
Будет ли геомагнитная активность повышена в этот уикенд? Какие прогнозы делают эксперты..
Позаботьтесь, чтобы ваш виноград легко перенес зиму и порадовал вас хорошим урожаем в следующем году.
Потрясающе вкусный десерт за рекордно короткое время – прийдете в восторг от этого рецепта.