Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.
Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.
Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.
Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.
Напомним, ранее мы рассказывали о пожилых женщинах, которые снялись в полуобнаженном виде для благотворительного календаря.
По материалам: wday.ru
Затишье перед бурей. Магнитосфера не успокоится — метеозависимым советуют беречься.
Очень редко на вопрос: готовы ли вы пить воду из-под крана без использования фильтра, можно…
Быстро, красиво, вкусно. Этот турецкий рецепт уже стал мировым трендом.
Эти украшения вредят дому и здоровью. Эксперты предупредили об опасности магнитов.
Простые способы хранить морковь и свеклу свежими всю зиму. Где овощи чувствуют себя лучше всего?
Чем отличаются макароны за 30 и 90 грн ? Ищите ответ на упаковке.