Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.
Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.
Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.
Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.
Напомним, ранее мы рассказывали о пожилых женщинах, которые снялись в полуобнаженном виде для благотворительного календаря.
По материалам: wday.ru
21 августа в Ивано-Франковской, Закарпатье и Черниговской области ожидается небольшой дождь.
Будут ли геомагнитные волнения в этот день? Очень важно в дни с магнитными бурями и…
Зачем покупать соус, если можно приготовить его самому — натуральный, ароматный и без консервантов? Мы…
Уже с сентября украинские пенсионеры могут столкнуться с важными изменениями:. Рассказываем, кого коснутся новшества.
С июля 2025 года украинцы смогут получать больше лекарств и медизделий бесплатно — Кабинет Министров…
Даже опытные хозяйки допускают ошибки, из-за которых котлеты становятся резиновыми или разваливаются. Разбираем главные кулинарные…