Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.
Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.
Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.
Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.
Напомним, ранее мы рассказывали о пожилых женщинах, которые снялись в полуобнаженном виде для благотворительного календаря.
По материалам: wday.ru
На ближайшей пленарной неделе Верховная Рада Украины рассмотрит вопрос о продлении военного положения и всеобщей…
Кислый творог — не повод выбрасывать продукт. С помощью простого трюка и доступных ингредиентов можно…
В Украине почти каждый пятый пенсионер получает выплаты по специальному законодательству. Но уже вскоре система…
Украинские фермеры начали сбор арбузов, но пока урожай продают по повышенной цене. Почему арбузы дороже…
Получить извещение о посылке — обыденность. Но в условиях войны даже это может стать смертельной…
Из-за просроченной идентификации или неактивного счета тысячи пенсионеров-ВПЛ остались без выплат. Новое постановление Кабмина позволяет…