Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.
Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.
Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.
Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.
Напомним, ранее мы рассказывали о пожилых женщинах, которые снялись в полуобнаженном виде для благотворительного календаря.
По материалам: wday.ru
22 мая небольшой дождь ожидается в большинстве западных областей, на остальных территориях страны без осадков.…
Будут ли геомагнитные волнения в этот день?
Какие они – семья и любовь в солидном возрасте? Почему у одних пар с возрастом…
С возрастом позвоночник может «проседать», что нередко приводит к опущению внутренних органов.
Весенние заморозки серьезно ударили по фруктовым садам. Мороз избил цветы плодовых деревьев, лишив возможности создать…
Пенсионеры и люди с инвалидностью в мае продолжают получать денежную помощь от ВПП ООН. Что…