Помимо супермоделей главными героинями рекламной кампании Dolce & Gabbana весна-лето 2015 стали итальянские старушки.
Дизайнеры дополнили их черные платья яркими аксессуарами: сумками и бижутерией. Сумки с пестрой барочной вышивкой, золотые диадемы с крупными алыми кристаллами, гипюровые кардиганы и массивные золотые серьги – кто бы мог подумать, что ничем не примечательные пожилые женщины так идеально впишутся в концепцию весенне-летней рекламной кампании.
Поклонницы модного дома от 60 могут не сомневаться: коллекция создана не только для юных модниц, но и для старшего поколения.
Между тем, сотрудничество фэшн-брендов с пожилыми моделями уже давно не новость. Глубокие морщины и седая копна волос – не помеха карьере в индустрии моды. Например, модель Линда Роден, ставшая лицом бренда Мэри-Кейт и Эшли Олсен, пользуется неимоверной популярностью.
Напомним, ранее мы рассказывали о пожилых женщинах, которые снялись в полуобнаженном виде для благотворительного календаря.
По материалам: wday.ru
Самое время сажать озимый чеснок! Следуйте простым советам опытных агрономов и получите большой урожай.
Если хочется удивить гостей, но не отказываться от классики, розовая блинная «Шуба» – идеальный вариант.
Эксперты прогнозируют вероятное затопление нескольких украинских городов. О каких населенных пунктах идет речь и с…
Части внутренне перемещенных лиц доступна новая денежная помощь в размере 2000 гривен. Каким критериям следует…
Пенсионный фонд Украины дает возможность пройти видеоидентификацию пенсионерам онлайн без необходимости посещать отделения лично. Как…
Сеть облетела новость о снижении тарифа на газ, и многие уже готовятся радоваться более дешевому…