Из-за неправильных действий жертвы, злоумышленники могут получить доступ к:
Ранее мы писали, что нужно сделать, чтобы продолжить пользоваться картами Приватбанка.
Потенциальной жертве звонят с помощью мессенджера с неизвестного номера с вопросом, обновлял ли пользователь мобильное приложение. Затем мошенник, который представляется сотрудником банка, убеждает пользователя, что это нужно сделать как можно скорее с помощью специалиста.
После этого звонят с другого аккаунта с целью дезориентировать жертву. Мошенники сообщают жертве, что ему нужно пройти идентификацию по видеосвязи, его просят включить камеру и включить демонстрацию экрана, чтобы «роботизированная система для диагностики счета провела проверку».
Затем жертву просят зайти в банковское приложение, указав, что экран видит только «роботизированная система». В это время мошенники видят на экране номер карты, суммы и SMS-коды банка для входа в аккаунт. Случается, что мошенники просят пользователя перевести его средства на «безопасный счет».
Чтобы защититься от действий аферистов, нужно помнить, что:
Право на заоблачные пенсии: почему судьи получают 50 минимальных выплат (видео)
Некоторые пенсионеры могут получить надбавку к пенсионным выплатам – кого это касается (видео)
Юрист пенсионеров Михаил Вулах объясняет, кто имеет право на обязательную долю в наследстве, как его…
Некоторые потребители смогут значительно сэкономить на электроэнергии. Кто и сколько будет платить в декабре.
В Украине идет прием заявок на получение денежной помощи в рамках программы "Зимняя поддержка". Рассказываем,…
Старі домоткані рушники — це не просто елемент побуту, який припадає пилом у скринях. Це…
В этом году 20 ноября в Украине впервые празднуют дату, которую ранее отмечали в июне.
Сорок мужчин и женщин в возрасте от 60 до 75 лет откровенно поделились, о чем…