Из-за неправильных действий жертвы, злоумышленники могут получить доступ к:
Ранее мы писали, что нужно сделать, чтобы продолжить пользоваться картами Приватбанка.
Потенциальной жертве звонят с помощью мессенджера с неизвестного номера с вопросом, обновлял ли пользователь мобильное приложение. Затем мошенник, который представляется сотрудником банка, убеждает пользователя, что это нужно сделать как можно скорее с помощью специалиста.
После этого звонят с другого аккаунта с целью дезориентировать жертву. Мошенники сообщают жертве, что ему нужно пройти идентификацию по видеосвязи, его просят включить камеру и включить демонстрацию экрана, чтобы «роботизированная система для диагностики счета провела проверку».
Затем жертву просят зайти в банковское приложение, указав, что экран видит только «роботизированная система». В это время мошенники видят на экране номер карты, суммы и SMS-коды банка для входа в аккаунт. Случается, что мошенники просят пользователя перевести его средства на «безопасный счет».
Чтобы защититься от действий аферистов, нужно помнить, что:
Право на заоблачные пенсии: почему судьи получают 50 минимальных выплат (видео)
Некоторые пенсионеры могут получить надбавку к пенсионным выплатам – кого это касается (видео)
Ранение на войне — ещё не гарантия компенсации. Без нужных справок и точных формулировок в…
Дальняя дорога всегда вызывает волнение. Особенно, если она ведет в другую страну. Но сегодня путешествие…
Фикус, сансевиерия или монстера — не всегда нуждаются в пространстве. Узнайте, какие цветы комфортно растут…
Это брауни — настоящее спасение для тех, кто хочет чего-то сладкого прямо сейчас. Не требуется…
Украинцам с газовыми котлами и плитами предупредили о новых расходах перед началом отопительного сезона. За…
В Украине стремительно растет количество водителей, теряющих право управлять автомобилем. МВД публикует тревожную статистику.