71-летний житель Японии Акитоши Окамото совершил в телефонную компанию 24 000 звонков. Поступил он так, чтобы пожаловаться на свой контракт. Звонками пожилой человек сорвал работу компании.
По словам полицейских, японец делал бесплатные телефонные звонки в течение восьми дней.
— Он потребовал, чтобы сотрудники KDDI пришли к нему и попросили прощения за нарушение его контракта. Он также неоднократно вешал трубку сразу после гудков, — рассказали в пресс-службе полиции.
Правоохранители добавили, что Окамото также якобы звонил на линию обслуживания клиентов из общественных таксофонов. Мужчина арестован по подозрению в «мошенническом препятствовании ведению бизнеса».
Источник tsn.ua
Перед тем как заключать сделку купли-продажи жилья или иного объекта, важно тщательно подготовиться. Даем подробную…
Размер пенсии в Украине зависит от двух ключевых показателей: продолжительности стажа и размера заработной платы,…
Украинцы уже давно привыкли оплачивать две отдельные квитанции за газ — за сам ресурс и…
Почти каждый сталкивался с неприятной ситуацией: готовишь аппетитные блины или котлеты, а они намертво прилипают…
Температурный контраст недели. Где завтра ожидаются дожди, туманы и сильный ветер?
Затишье перед бурей. Магнитное поле планеты готовится к новому удару?