71-летний житель Японии Акитоши Окамото совершил в телефонную компанию 24 000 звонков. Поступил он так, чтобы пожаловаться на свой контракт. Звонками пожилой человек сорвал работу компании.
По словам полицейских, японец делал бесплатные телефонные звонки в течение восьми дней.
— Он потребовал, чтобы сотрудники KDDI пришли к нему и попросили прощения за нарушение его контракта. Он также неоднократно вешал трубку сразу после гудков, — рассказали в пресс-службе полиции.
Правоохранители добавили, что Окамото также якобы звонил на линию обслуживания клиентов из общественных таксофонов. Мужчина арестован по подозрению в «мошенническом препятствовании ведению бизнеса».
Источник tsn.ua
Детальное сканирование при каждом въезде. Какие еще «приятные» сюрпризы ждут украинцев в Европе с октября?
Что делать, если с родственниками не удается договориться о разделе наследства? Разбираем пошагово, как действовать:…
Облачная прохладная погода заставила украинцев потреблять больше электричества. В Укрэнерго объяснили, когда точно не стоит…
С октября 2025 года в Украине стартуют массовые проверки получателей субсидий. Кто должен вернуть деньги…
Кошки против стресса. Тайная сила кошачьего мурлыканья — эффект, удивляющий медиков
Административный арест имущества — крайняя мера воздействия на нарушителей налоговых обязательств. Вот когда его применяют.