Во всех отделениях и абонентских участках «Одессаоблэнерго» установили специальные боксы, в которые можно просто опустить бланк с номером лицевого счета и показаниями счетчика. На это уйдет не более пяти секунд. Затем сотрудники «Одессаоблэнерго» изымут из бокса бланки и внесут информацию в систему.
Кроме того, энергетики начали устанавливать в РЭСах стойки самообслуживания. Здесь сотрудники предприятия будут подсказывать клиентам, как передавать показания с помощью онлайн-сервисов (Телеграмм-бот, мобильное приложение, личный кабинет). Для корректного начисления оплаты компания советует потребителям передавать данные по состоянию на первое число каждого месяца.
Весенние заморозки серьезно ударили по фруктовым садам. Мороз избил цветы плодовых деревьев, лишив возможности создать…
Пенсионеры и люди с инвалидностью в мае продолжают получать денежную помощь от ВПП ООН. Что…
Кексы – это не только привычный сладкий десерт. На основе яиц можно готовить очень вкусные, легкие…
С 1 июня в "Дии" появятся платные функции: "Дия" начинает монетизировать сервисы
Специалисты проверяют вакансии, размещенные работодателями и кадровыми агентствами.
Рассада хорошо прижилась, но с наступлением жары, несмотря на поливы, кустики начинают вянуть, а листья…