Употребление черники позволяет снизить артериальное давление. К такому выводу пришли ученые Королевского колледжа Лондона после проведенного исследования.
По их мнению, сок черники чрезвычайно полезен для гипертоников.
Ученые провели исследование, в ходе которого 40 добровольцев регулярно употребляли мякоть и сок различных ягод, в том числе и сок черники. Через два часа участникам эксперимента измеряли артериальное давление. Эксперимент показал, что после употребления черники у пациентов снижалось артериальное давление. Это связано с тем, что сок этой ягоды положительно влияет на кровеносную систему. При этом другие ягоды не показали подобного эффекта.
По словам авторов исследования, в чернике содержатся антоцианы — растительные пигменты, улучшающие функции клеток крови. Положительный эффект наблюдается, как в нормализации давления, так и в свертывании крови.
Ученые отмечают, что для достижения максимального эффекта рекомендуется ежедневно употреблять в пищу 200 г черники.
Источник narodna-pravda.ua
Неделя с 17 по 23 августа 2026 года станет периодом важных астрологических изменений, поскольку Солнце…
Обычная кухонная фольга может стать незаменимым помощником при стирке. Эксперты советуют использовать плотные шарики из…
Сочный шашлык из свинины можно приготовить без сложного маринада и экзотических ингредиентов. Для этого понадобятся…
Состояние ногтей иногда меняется не только из-за плохого ухода за ними, но и из-за питания…
Прохладные утра в Украине ещё не означают, что лето внезапно закончилось. Синоптик объяснил, почему температура…
Кредитный лимит по банковской карте может незаметно изменить отношение человека к собственным деньгам. Если не…