Ученые из университета Осаки провели исследование и доказали, что пожилые люди, которые регулярно употребляют в умеренных дозах алкоголь имеют более развитые когнитивные способности, чем их сверстники, которые не употребляют вино.
Исследование продолжалось около двух лет. В нем приняли участие более 1,2 тысяч жителей префектуры Хего. Возраст испытуемых составлял от 76 до 86 лет.
В ходе исследования ученые обращали пристальное внимание на их кулинарные привычки, а также на те алкогольные напитки, которые они предпочитают. Далее ученые проверили мозговую деятельность участников исследования. Особое внимание уделяли изучению внимания и памяти. Из всех участников эксперимента ученые выделили 67 человек, обладавших наиболее развитыми, по оценкам ученых, когнитивными способностями. Как выяснилось, эти люди регулярно употребляли красное вино в умеренных дозах. В результате японские ученые предположили, что регулярные умеренные дозы крепленого напитка помогают поддерживать мозг в «тонусе», действуя как антиоксидант и выводя из организма вредные вещества.
— Необходимо провести дополнительные исследования, поскольку мы считаем, что вино также может предотвращать развитие слабоумия. Есть также мнение, что любители вина в принципе больше интересуются своим здоровьем и благополучием, — рассказал один из соавторов исследования Юя Акаки.
Источник www.capital.ua
В Украине разгорелся новый скандал вокруг проекта нового Гражданского кодекса. Несмотря на заявления руководства Верховной…
Некоторые до сих пор верят, что подаренную недвижимость можно без проблем вернуть назад, если отношения…
Президент Украины Владимир Зеленский подписал исторический закон, который лишает русский язык статуса подлежащего защите в…
На сегодняшний день многие возрастные люди активно используют интернет для разных целей: это общение с…
Специалисты рассказывают, как влияет индексация и перерасчет на размер пенсий и почему это не одно…
На Каннском кинофестивале во Франции представили проект масштабной исторической драмы «Чужеродные тела» (Foreign Bodies), посвященной…