Так, речь идет о том, что с апреля 2023 года «Нафтогаз» и «Газмережі» установили полное взаимодействие своих колл-центров. Теперь клиенты всю необходимую информацию могут передавать более качественно, как заявлено.
Также следует напомнить, что теперь украинцы вместо двух бумажных платежек получают одну за потребление и распределение газа. Такие платежки начали приходить в апреле за март.
Исходя из нововведений, теперь клиенты всего по одному звонку могут получить консультацию специалиста газовой компании. Услуга доступна в сервисе my.gas.ua.
Также в «Нафтогазе» рассказали о графике работы колл-центра. Так, работники будут принимать звонки в рабочие дни с 8 до 19 часов, а в выходные — с 9 до 19 часов. Дозвониться в колл-центры «Нафтогаз» и «Газмережі» можно с любых операторов на усмотрение клиентов — Vodafone, kyivstar, lifeсell и Укртелеком.
Напомним, ранее мы рассказывали, как вернуть переплату за газ.
Кухонная губка – лидер по количеству бактерий на кухне. Как ее очистить? Делайте это с…
После нескольких лет буйного цветения пион вдруг начинают слабо цвести или вовсе не завязывают бутоны.…
8 мая в Украине ожидается существенное снижение температуры и дожди в Закарпатье и местами в…
Стоит ли в этот день ожидать геомагнитные волнения?
Если нас донимает зубная боль, мы на всё готовы, лишь бы она прекратилась. А между…
Давайте, уважаемые читатели, сейчас не будем зацикливаться ни по поводу даты той, в 1945 году,…