Так, речь идет о том, что с апреля 2023 года «Нафтогаз» и «Газмережі» установили полное взаимодействие своих колл-центров. Теперь клиенты всю необходимую информацию могут передавать более качественно, как заявлено.
Также следует напомнить, что теперь украинцы вместо двух бумажных платежек получают одну за потребление и распределение газа. Такие платежки начали приходить в апреле за март.
Исходя из нововведений, теперь клиенты всего по одному звонку могут получить консультацию специалиста газовой компании. Услуга доступна в сервисе my.gas.ua.
Также в «Нафтогазе» рассказали о графике работы колл-центра. Так, работники будут принимать звонки в рабочие дни с 8 до 19 часов, а в выходные — с 9 до 19 часов. Дозвониться в колл-центры «Нафтогаз» и «Газмережі» можно с любых операторов на усмотрение клиентов — Vodafone, kyivstar, lifeсell и Укртелеком.
Напомним, ранее мы рассказывали, как вернуть переплату за газ.
Фикус, сансевиерия или монстера — не всегда нуждаются в пространстве. Узнайте, какие цветы комфортно растут…
Это брауни — настоящее спасение для тех, кто хочет чего-то сладкого прямо сейчас. Не требуется…
Украинцам с газовыми котлами и плитами предупредили о новых расходах перед началом отопительного сезона. За…
В Украине стремительно растет количество водителей, теряющих право управлять автомобилем. МВД публикует тревожную статистику.
В главной компании-газопоставщике страны сделали важное заявление для бытовых потребителей. Что нужно знать.
Украинцам обещают более справедливые пенсии: в Минсоцполитики разрабатывают механизм, который должен исправить несоизмеримость расчетов.