Так, речь идет о том, что с апреля 2023 года «Нафтогаз» и «Газмережі» установили полное взаимодействие своих колл-центров. Теперь клиенты всю необходимую информацию могут передавать более качественно, как заявлено.
Также следует напомнить, что теперь украинцы вместо двух бумажных платежек получают одну за потребление и распределение газа. Такие платежки начали приходить в апреле за март.
Исходя из нововведений, теперь клиенты всего по одному звонку могут получить консультацию специалиста газовой компании. Услуга доступна в сервисе my.gas.ua.
Также в «Нафтогазе» рассказали о графике работы колл-центра. Так, работники будут принимать звонки в рабочие дни с 8 до 19 часов, а в выходные — с 9 до 19 часов. Дозвониться в колл-центры «Нафтогаз» и «Газмережі» можно с любых операторов на усмотрение клиентов — Vodafone, kyivstar, lifeсell и Укртелеком.
Напомним, ранее мы рассказывали, как вернуть переплату за газ.
Затишье перед бурей. Магнитосфера не успокоится — метеозависимым советуют беречься.
Очень редко на вопрос: готовы ли вы пить воду из-под крана без использования фильтра, можно…
Быстро, красиво, вкусно. Этот турецкий рецепт уже стал мировым трендом.
Эти украшения вредят дому и здоровью. Эксперты предупредили об опасности магнитов.
Простые способы хранить морковь и свеклу свежими всю зиму. Где овощи чувствуют себя лучше всего?
Чем отличаются макароны за 30 и 90 грн ? Ищите ответ на упаковке.