Нацкомиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) разработала мобильное приложение «Энергетика онлайн».
С его помощью потребители смогут проверить тариф, по которому они обслуживаются и правильность начисленных сумм. Также приложение предусматривает возможность подачи жалобы на поставщика услуг и оценить качество обслуживания.
По словам разработчиков, в приложении будет также раздел «Энергосправка». В этом разделе будут приведены ответы на самые распространенные вопросы к поставщикам услуг. К примеру, можно будет узнать, как установить счетчик и какой прибор учета лучше выбрать, как проверить качество газа, кто должен проверять показания счетчиков и т.д.
Пожаловаться на неправильно начисленные суммы в платежках можно в специальном разделе «Проверить платежку и подать жалобу». Чтобы проделать все эти манипуляции, необходимо зарегистрироваться.
Если же недовольства потребителей касаются предоставленных услуг ненадлежащего качества, то следует выбрать раздел «Подать заявление на компенсацию».
Предлагаем приготовить дрожжевые пирожки на сковороде, от которых можно просто проглотить язык. Такие они вкусные…
Размер пенсии зависит от того, какие годы стажа выбрали для расчетов. Поэтому важно, чтобы во…
Украинцев, пользующихся газом, предупредили о новой услуге, за которую придется заплатить отдельно. В среднем суммы…
Благотворительный фонд "Рокада" приглашает украинцев зарегистрироваться на новый вид гуманитарной помощи. Эти предметы особенно важны…
В марте 2025 года украинский Пенсионный фонд проиндексировал пенсии. Выплаты большинства категорий пенсионеров выросли на…
С 26 по 30 мая украинцев приглашают зарегистрироваться на новую денежную помощь. Кто сможет получить…