Нацкомиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) разработала мобильное приложение «Энергетика онлайн».
С его помощью потребители смогут проверить тариф, по которому они обслуживаются и правильность начисленных сумм. Также приложение предусматривает возможность подачи жалобы на поставщика услуг и оценить качество обслуживания.
По словам разработчиков, в приложении будет также раздел «Энергосправка». В этом разделе будут приведены ответы на самые распространенные вопросы к поставщикам услуг. К примеру, можно будет узнать, как установить счетчик и какой прибор учета лучше выбрать, как проверить качество газа, кто должен проверять показания счетчиков и т.д.
Пожаловаться на неправильно начисленные суммы в платежках можно в специальном разделе «Проверить платежку и подать жалобу». Чтобы проделать все эти манипуляции, необходимо зарегистрироваться.
Если же недовольства потребителей касаются предоставленных услуг ненадлежащего качества, то следует выбрать раздел «Подать заявление на компенсацию».
Финучреждение установило для клиентов дополнительную комиссию. За что теперь надо доплачивать?
Легкий десерт без сахара. Как быстро сделать печенье из овсянки и фруктов.
В Польше трое мужчин напали на граждан Украины. Полиция оперативно отреагировала на ситуацию, злоумышленников задержали.
НКРЭКУ скорректировала тарифы – в Украине готовятся к новой волне повышений цен на свет. Рассказываем,…
После проведения спецоперации "Паутина" Россия была вынуждена отвести свои стратегические бомбардировщики на аэродром "Украинка", на…
Мука - не вечная, у нее есть свой срок хранения, по истечении которого продукт считается…