Нацкомиссия по регулированию энергетики и коммунальных услуг (НКРЭКУ) разработала мобильное приложение «Энергетика онлайн».
С его помощью потребители смогут проверить тариф, по которому они обслуживаются и правильность начисленных сумм. Также приложение предусматривает возможность подачи жалобы на поставщика услуг и оценить качество обслуживания.
По словам разработчиков, в приложении будет также раздел «Энергосправка». В этом разделе будут приведены ответы на самые распространенные вопросы к поставщикам услуг. К примеру, можно будет узнать, как установить счетчик и какой прибор учета лучше выбрать, как проверить качество газа, кто должен проверять показания счетчиков и т.д.
Пожаловаться на неправильно начисленные суммы в платежках можно в специальном разделе «Проверить платежку и подать жалобу». Чтобы проделать все эти манипуляции, необходимо зарегистрироваться.
Если же недовольства потребителей касаются предоставленных услуг ненадлежащего качества, то следует выбрать раздел «Подать заявление на компенсацию».
Имея 37 лет стажа, ветеран получает доплату всего за два. Не нарушает ли Пенсионный фонд…
Часть украинцев может получить денежную помощь от известного благотворительного фонда. Каким критериям следует отвечать и…
В Украине планируется унифицировать подходы к индексации пенсий — все выплаты будут пересматриваться по единому…
Иногда счета за электроэнергию могут шокировать. Но не всегда причина – в потреблении. Возможно, виноват…
Ваша будущая пенсия может быть выше – если вы воспользуетесь изменениями, которые только вступили в…
Приятный аромат и красивая упаковка – еще не признак хорошего кофе. Узнайте, как не ошибиться…