Польские ученые из Университета Варшавы пришли к выводу, что хорошее вино и шоколад помогут нам прожить дольше.
Исследователи наблюдали за вкусовыми предпочтениями 68 тысяч шведских мужчин и женщин на протяжении 16 лет. Установлено, в частности, что поклонники противовоспалительной диеты, которая состоит из фруктов, овощей, чая, кофе и небольших объемов вина и шоколада на 13% реже умирают от рака и на 20% реже от сердечно-сосудистых болезней.
Удивительно, что даже курильщики, которые придерживались этой диеты, снижали риск преждевременной смерти, по сравнению с теми любителями табака, которые налегали на не очень правильную пищу.
Источник www.medikforum.ru
Красивая, сочная и ровная лужайка возле дома — мечта многих хозяев, требующая немало усилий. Многие…
Стресс вызывает разную реакцию у мужчин и женщин. Пока мужчины получают удар по сердцу и…
После нескольких прохладных дней погода в Украине движется в сторону настоящего лета. Синоптики прогнозируют повышение…
После нескольких дней относительно спокойной космической погоды магнитосфера Земли вновь переходит в активный режим.
Верховный Суд Украины принял знаковое постановление, которое защищает права родственников павших военнослужащих на получение социальных…
Появление мелких бабочек на кухне, паутинок в муке или комочков в крупах свидетельствует о появлении…