В сентябре начнет работу телефонная «горячая линия» Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). Позвонив по специальному номеру, можно сообщить об оказанной некачественной медпомощи на первичном звене или о требовании денег за бесплатные услуги. Телефон «горячей линии» планируется запустить в работу уже в сентябре.
Глава НСЗУ Олег Петренко отметил, что некачественная медицинская помощь, или отказ в ней, могут привести к расторжению договора Нацслужбы здоровья с медицинским учреждением.
Также он рассказал, что на сайте Национальной службы здоровья Украины будут публиковаться истории обращений граждан и соответствующая реакция на них НСЗУ.
Источник www.ukrinform.ua
Умные часы не только показывают время, но и выполняют множество других функций, которые делают нашу…
Что ждет метеозависимых людей? Будут ли геомагнитные волнения в этот день?
Опытные повара знают маленький секрет вкусного плова. Чтобы плов получился восхитительно нежным и вкусным, нужно…
За год яйца подорожали почти на 75%, но в апреле-мае начали дешеветь. Эксперты объясняют, когда…
Тысячи украинцев оказались вдали от своих домов из-за войны. Что делать с коммунальными платежами, если…
Мы наслышаны о том, как наши бабушки ели лебеду и жевали цикорий, как полезен одуванчик.…