В сентябре начнет работу телефонная «горячая линия» Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). Позвонив по специальному номеру, можно сообщить об оказанной некачественной медпомощи на первичном звене или о требовании денег за бесплатные услуги. Телефон «горячей линии» планируется запустить в работу уже в сентябре.
Глава НСЗУ Олег Петренко отметил, что некачественная медицинская помощь, или отказ в ней, могут привести к расторжению договора Нацслужбы здоровья с медицинским учреждением.
Также он рассказал, что на сайте Национальной службы здоровья Украины будут публиковаться истории обращений граждан и соответствующая реакция на них НСЗУ.
Источник www.ukrinform.ua
Затопление квартиры – одна из самых распространенных бытовых аварий в многоэтажках. Часто это приводит к…
Накануне выходных Украину накроет плотная облачность, однако дождей и снега синоптики не прогнозируют. Несмотря на…
Существенных магнитных бурь в конце недели не ожидается. По прогнозам специалистов, солнечная активность 19 декабря…
Граждане, подавшие заявку на единовременную выплату «Зимняя поддержка», получат деньги в ближайшее время. В Минсоцполитики…
Несмотря на автоматическое продление срока действия карт во время военного положения, отдельным клиентам ПриватБанка рекомендуют…
Безвозмездная приватизация жилья, которой украинцы пользуются более трех десятилетий, может остаться в прошлом. Парламент готовится…