В сентябре начнет работу телефонная «горячая линия» Национальной службы здоровья Украины (НСЗУ). Позвонив по специальному номеру, можно сообщить об оказанной некачественной медпомощи на первичном звене или о требовании денег за бесплатные услуги. Телефон «горячей линии» планируется запустить в работу уже в сентябре.
Глава НСЗУ Олег Петренко отметил, что некачественная медицинская помощь, или отказ в ней, могут привести к расторжению договора Нацслужбы здоровья с медицинским учреждением.
Также он рассказал, что на сайте Национальной службы здоровья Украины будут публиковаться истории обращений граждан и соответствующая реакция на них НСЗУ.
Источник www.ukrinform.ua
Подписку газеты «На пенсии» на 2026 год можно оформить быстро и удобно через Интернет. Следуйте…
В 2026 году запланировано несколько изменений по пенсионному обеспечению украинцев. Чего ждать пенсионерам.
Даже самые лучшие овощи и рецепт не спасут, если соль некачественная. Из-за примесей или неправильной…
Даже если вы исправно оплачиваете коммунальные услуги, одна мелочь может обернуться неприятным сюрпризом. Потерянная квитанция…
Создание уютной атмосферы в доме – это настоящее искусство, и одним из важнейших его элементов…
В начале недели в стране будут сохраняться умеренно теплые для начала ноября температуры, местами —…