Ученые из Университета Пенсильвании после многолетних исследований пришли к выводу, что ежедневное употребление брокколи, белокочанной и цветной капусты может предотвратить самые разные расстройства, начиная от артрита и заканчивая сердечными болезнями.
Профилактический эффект достигается благодаря положительному влиянию данных продуктов на здоровье желудочно-кишечной системы.
Ученые объясняют это тем, что крестоцветные овощи в своем составе содержат субстанции, которые улучшают здоровье кишечника.
Капуста помогает нашей пищеварительной системе защищать организм от патогенов и токсинов.
Чтобы добиться положительных результатов, человеку в день нужно съедать не менее 3,5 чашек брокколи. Конечно, употребить за один раз такое количество капусты очень сложно, но ведь эту большую порцию можно разделить на 3-4 приема.
Источник hatyna.com
Когда проекту требуется сервер, выбор часто сводят к двум словам: VPS или облако. На практике…
Неделя с 17 по 23 августа 2026 года станет периодом важных астрологических изменений, поскольку Солнце…
Обычная кухонная фольга может стать незаменимым помощником при стирке. Эксперты советуют использовать плотные шарики из…
Сочный шашлык из свинины можно приготовить без сложного маринада и экзотических ингредиентов. Для этого понадобятся…
Состояние ногтей иногда меняется не только из-за плохого ухода за ними, но и из-за питания…
Прохладные утра в Украине ещё не означают, что лето внезапно закончилось. Синоптик объяснил, почему температура…