О влиянии кофе на наш организм говорится в исследовании датского ученого Кьельда Хермансена, опубликованного на странице National library of medicine.
Об этом пишет rbc.
Снижается риск развития диабета второго типа, синдромов Паркинсона и Альцгеймера, депрессии.
Уменьшаются шансы образования тромбов и развития инсульта.
Ниже риск заболеть некоторыми типами рака.
Ученые говорят, что оздоравливающий эффект имеют не более 3-4 чашек в день. Превышение этой дозы уже не здраво. С осторожностью нужно пить кофе беременным. У тех, кто страдает тревожными расстройствами, кофеин может лишь усилить тревогу.
Если вы получаете с пищей мало кальция, лучше не увлекаться напитком, так как он усиливает выведение кальция с мочой, а значит, может увеличивать риск переломов и остеопороза.
Напомним, ранее мы рассказывали, с какими продуктами нельзя совмещать кофе.
В Украине разоблачили разветвленную сеть продаж пищевых добавок под видом инновационных «чудо-лекарств». Мошенническая схема сочетает…
Младшая дочь Деми Мур и Брюса Уиллиса — 32-летняя художница и писательница Таллула Уиллис —…
Представление о том, что волосы можно «приучить» к более редкому мытью, — один из самых…
Владельцы жилья со сверхурочной площадью должны уплатить налог за 2025 год. Обычно на расчет дается…
В августе большинство огородников сталкиваются с тем, что огуречные плети начинают желтеть, а завязи массово…
Начисленная пенсия является имущественным правом человека, а отсутствие бюджетных назначений не освобождает государство от обязанности…