В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан.
Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в химчистке, ателье, парикмахерской, можно обратиться на «горячую линию» 1551 и получить консультацию: что делать и как оформить заявление, чтобы защитить свои права. Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, не исключая праздничных и выходных дней.
В редакцию пришло письмо от нашей читательницы из Житомира Зинаиды Ульянченко. В нем пенсионерка описала…
Военные действия на территории Украины вызвали массовую миграцию населения. Для оказания помощи таким людям присвоен…
От чего желтеют листья чеснока и как это предотвратить. Не забудьте внести правильную подкормку.
Приготовьте пирог всего за 20 минут. Много усилий не понадобится, а результат приведет вас в…
Что нужно знать, чтобы не получить штраф за перевод с карты на карту. Что и…
Уже с й июня в Украине ожидается повышение тарифов на свет. Но изменение сумм в…