В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан.
Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в химчистке, ателье, парикмахерской, можно обратиться на «горячую линию» 1551 и получить консультацию: что делать и как оформить заявление, чтобы защитить свои права. Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, не исключая праздничных и выходных дней.
Любительская астрономия за последние годы стремительно развивается, и все больше людей стремятся взглянуть на звёздное…
Портулак чрезвычайно живучий сорняк, от которого крайне трудно избавиться. Это растение может стать большой проблемой…
Солнечная активность растет. Что прогнозируют на выходные?
ПФУ сообщил, кому из пенсионеров придется ежегодно проходить проверку. Рассказываем о двух способах подтвердить право…
Украине нужен европейский подход к уходу за пожилыми людьми. В парламенте предложили создать новую систему…
В Украине сбор дикорастущих ресурсов регулируется законодательством. Речь идет не только о грибах, но и…