В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан.
Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в химчистке, ателье, парикмахерской, можно обратиться на «горячую линию» 1551 и получить консультацию: что делать и как оформить заявление, чтобы защитить свои права. Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, не исключая праздничных и выходных дней.
Очистить тыкву от твёрдой кожуры можно гораздо быстрее, чем кажется. Существуют три простых способа, которые…
В Государственной миграционной службе сообщили, действительны ли паспорта-книжечки и кому нужно оформлять ID-карту.
Кроме тысячи Зеленского украинцы смогут получить ещё одну помощь в размере 6500 гривен. Рассказываем, кто…
Квашеная капуста — простая, недорогая и очень полезная заготовка, но иногда даже опытным хозяйкам она…
Атмосферные фронты накроют страну. Снег, дождь и мороз: чего еще ждать Украине в эту среду?
Впереди спокойные сутки. Почему прогноз геомагнитной активности на 19 ноября радует специалистов?