В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан.
Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в химчистке, ателье, парикмахерской, можно обратиться на «горячую линию» 1551 и получить консультацию: что делать и как оформить заявление, чтобы защитить свои права. Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, не исключая праздничных и выходных дней.
Магнитные бури серьезной опасности не несут, но могут осложнить жизнь тем, у кого есть проблемы…
Повышение температуры на планете может привести к резкому росту числа психических расстройств к 2050 году.…
Некогда мертвая зона сегодня удивляет жизнью. На территории Чернобыльского заповедника зафиксировали самое большое стадо благородных…
Пенсии в Украине выплачиваются через отделения Укрпочты или через банки. Пенсионеры могут сами выбирать удобный…
Нежное, сочное и с легкой пикантностью мясо, запеченное в луково-соевом маринаде, стало настоящим гастрономическим открытием…
Устанавливая забор между участками, важно учитывать не только свои желания, но и нормы законодательства, иначе…