В «Контактном центре города Киева» (телефон «горячей линии» – 1551) теперь консультируют по вопросам защиты прав потребителей. Различные нарушения, например, продажа некачественных товаров, – явление нередкое. Информирование людей об их потребительских правах не позволит недобросовестным продавцам, работникам сервисных служб заработать на неосведомленности обычных граждан.
Когда нужно вернуть плохой товар, вас обвесили или некачественно обслужили в химчистке, ателье, парикмахерской, можно обратиться на «горячую линию» 1551 и получить консультацию: что делать и как оформить заявление, чтобы защитить свои права. Информационно-консультационная линия по вопросам защиты прав потребителей работает круглосуточно, не исключая праздничных и выходных дней.
Для клиентов одного из самых популярных банков страны были введены важные изменения. До тех пор,…
Пенсионер Юрий Петренко считает, что Пенсионный фонд незаконно пересчитал его пенсию по двусоставной формуле. Разбирается…
Известный благотворительный фонд объявил о выдаче денежной помощи украинцам. Кто ее может получить и как…
В Украине достаточно странно высчитали нормы прожиточного минимума для граждан. Так, женщине полагается два платья…
Часть пенсионеров могут получить специальные надбавки к пенсионным выплатам от государства. Что предусматривает пенсионное законодательство.
Решили заламинировать документ «на всякий случай»? Возможно, зря это может стать причиной многих проблем. Рассказываем…