Специалисты Техасского университета (США) установили в ходе исследования, что изменение образа жизни может частично компенсировать генетический риск инсульта, пишет lhealth.info.
Для этого нужны семь полезных привычек:
Чтобы подтвердить эту гипотезу, ученые привлекли более 11,5 тыс. взрослых американцев от 45 до 64 лет. На основе анализов каждому добровольцу рассчитали генетически обусловленный риск инсульта. Затем всем участникам эксперимента предложили придерживаться семи полезных привычек.
У тех, кто соблюдал семь здоровых привычек, показатель снижался на треть. Те, кто не пытался соблюдать предложенные привычки, сталкивались с инсультом на 57% чаще.
Напомним, ранее мы рассказывали, в чем опасность микроинсульта.
В Центрах космической погоды рассказали, какая геомагнитная активность планируется в воскресенье, 16 августа. К чему…
Водонагреватель – один из самых прожорливых бытовых приборов. Поэтому некоторые придумывают собственные лайфхаки, как сделать…
В Украине разоблачили разветвленную сеть продаж пищевых добавок под видом инновационных «чудо-лекарств». Мошенническая схема сочетает…
Младшая дочь Деми Мур и Брюса Уиллиса — 32-летняя художница и писательница Таллула Уиллис —…
Представление о том, что волосы можно «приучить» к более редкому мытью, — один из самых…
Владельцы жилья со сверхурочной площадью должны уплатить налог за 2025 год. Обычно на расчет дается…